Я лег обратно и на этот раз уснул спокойно.
•16:38 того же дня•
//От лица Наруто//
Я не́ хотя открыл глаза. Какаши еще спал.
Я не стал его будить, нежно уткнувшись в пепельную макушку.
• еще через час•
Какаши начал свои пробуждения, еле-еле открывая свои Хатакевские глазюльки.
-доброе утречко, зайчик)
- мф... Да *зивок*, доброе - сонно ответил пепельноволосый.
- может *подставил свой стояк к заду "беляша"*? - с ухмылкой передложил я.
- думаю, что я не против - так же сонно и спокойно согласился Хатаке.Я сразу же "загорелся" желанием его (Какаши) выебать, перевернул его на спину так чтобы он лежал подо мной, начал целовать эти мокрые желанные губы, попутно снимая с него кофту, в которой он ходил по дому.
Из-за нехватки воздуха поцелуй пришлось разорвать и в этот промежуток времени снять с него кофту.
Сняв ее, я перешёл к шее и стал оставлять на ней яркие, алые пятна, в ответ получая сладкие стоны наслождения. Перейдя к соскам я начал один облизывать языком и немного покусывать, а второй крутил свободной правой рукой, пока левая бездельно лежит под спиной Какаши. Спускаясь по рельефному пресу к паху, одновре́менно растегивая штаны и снимая трусы пепельноволосого, я все же дошол до заветного места. Взяв член Хатаке в рот, начал посасывать его, на что получал еще больше стонов.
Спустя пару минут пепельный излился в мой рот, и я его от туда выпустил (изо рта).
//От лица автора//
Наруто подставил ко рту пепельноволосого два своих пальца. Какаши понял что от него хочет его альфа и облизал их.
Вставив сначала один палец в очко "беляша" до ушей блондина дошел глухой стон дискомфорта.
Удзумаки решил заглушить этот дискомфорт удовольствием и сначалалс поцеловал, а потом уже и взял в свой рот головку члена Какаши, на что тот уже насложденно (хз есть ли такое слово) простонал.
//От лица Наруто//
-в-вставль-ляй вт-трой - дрожашим голосом умолял меня пепельный, на что я вы ответ только вставил в его зад второй палец, от чего он опять застонал.
Хатаке тяжело и прерывисто дышал.
Я уже не мог сдерживаться и недо растинув его, резко вставил ему в анал, на что получил болевые стоны и хрипы.
- п-прости - это было единственное, что я смог из себя выдавить, пока Какаши тяжело стонал от боли в пятой точке.
•через несколько минут•
Пепельноволосый кивнул в знак согласия на то, чтобы я мог двигаться, не став медлить конечно же послушался его желантю.
Начиная по немногу двигаться постепенно нарасчивая темп, я слышал глухие стоны наслождения, которые усиливались с каждым толчком.
Какаши кончил.
•через какое то время•
Пробыв в наслождении от таких действий, я понял что еще не много и все... Всему наслождению конец, приостоновившись на секунды две, чтобы потом продолжить половой акт. Так и было мной сделано.
•еще через пол часа•
Поняв что сейчас кончу, я резко вытащил свой ствол и излился на живот Какаши, упал рядом с ним от обессилия.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
469 слов!
Это я вам скажу, МНОГО!!P.s. 1: я старалась.
P.s.2:проститЯ за задержку главы.