Часть Восьмая: Ссора, пистолет и Ацуши

1.5K 71 17
                                    

Мальчишка выронил из рук упаковку таблеток.
Его сердце забилось быстрее, а стук был таким громким, что уже не было слышно другие звуки.
В голове появилось отвратительное желание, которое тянуло его к закрытому окну седьмого этажа.

Мальчишка старался преодолеть это желание как мог, но ничего не выходило.
Только он хотел пойти на кухню и залезть на то самое, заветное окно, как вдруг в его голове что-то щёлкнуло.
Он начал искать в куче таблеток бинты и перекись.

Взяв нужные предметы в руки, Дазай начал обрабатывать порезы.
Когда он закончил, то убрал всё на места и пошёл искать тряпку и метлу. Сметя все осколки и выкинув их в урну, ребёнок принялся оттирать пол от красных пятен. Выдавалось ему это с трудом. В некоторых местах, пятна уже успели прилипнуть, и мальчику всё не удавалось их оттереть. Спустя кучу стараний, забинтованный рухнул устало на пол.
Почти всё оттёрлось, за исключением небольшого пятна у шкафчика.

Решив, что старший ничего не заметит, Осаму просто убрал всё на свои места.
Но как только мальчик сел на кровать, он заметил отверстие сбоку матраса. Учитывая аккуратный надрез, делали его ножом или же ножницами. Дазай слез с постели и начал всматриваться в него. Внутри что-то блеснуло.
Недопонимание появилось на лице мальчика. Он просунул тонкую руку туда, а после вытащил из отверстия самый настоящий пистолет. Удивление сменилось счастьем. Мальчишка перезарядил оружие и осмотрел его.
Выглядел он не новым. Будто пистолету лет шесть-семь.
Не успев поднести его к виску, в дверь постучали.

Осаму аккуратно отложил пистолет в сторону.

- «Кто это может быть? Точно не Чуя, у него есть ключи. Может, кто-то из агентства? Чуя говорил что их не нужно боятся, но... Как я пойму что этот человек детектив?»

Стук повторился.
Дазай подбежал к двери.
Он поставил стул и посмотрел в глазок:

Там стоял парень на вид лет восемнадцати. Он явно нервничал, что было понятно по его лицу. Почему-то этот человек вызывал доверие у Дазая. Тот аккуратно приоткрыл дверь и выглянул из-за неё.

[End POV: Aвтор]

[POV: Ацуши]

Постучав последний раз, я разочаровался и подумал что мне дали не тот адрес. Когда я уже собирался уходить, я услышал щелчок открывающейся двери.
Она чуть приоткрылась, и из проёма высунулась голова мальчика. Большие карие глаза, пристально смотрели на меня. Шатенистые, кудрявые волосы лезли на глаза мальчику. Одет он был в большую белую рубашку с голубыми полосами. Сомненья быть не может, это Дазай-сан. Чувства были смешанные.

Под Моей ЗащитойМесто, где живут истории. Откройте их для себя