Когда Осаму и Чуя были уже дома, то застали вполне прибранную квартиру и спящих на полу Акутагаву и Ацуши.
Осаму улыбнулся, глядя на парней.
Акутагава спал полусидя, сложив локти и голову на диване, а вот Ацуши видимо до этого сопевший там же, аккуратно сполз вниз, укладывая макушку на костлявые колени недо-напарника. Забавно.Только вот Чуя подобного умиления не разделил. И конечно, он бы неприменно разбудил их, если бы Накахару не потянули за руку, как бы говоря, что не стоит.
Разумеется, смотря в эти ангельские глазки, Чуя не мог не послушать того. Даже накрыл их одеялком, по просьбе самого Осаму. Но вот, стоило лишь почувствовать тепло на своих плечах, Рюноскэ тут же распахнул глаза, сначала смотря на Накахару и Дазая, а затем уже на мирно сопевшего Ацуши. Что за...
Акутагава стукнул того локтем по голове, на что спящий тигр резко подорвался с места, такими же поражённым глазами оглядываясь.- Простите, Накахара-сан. Мы всё убрали. - Своим холодным и монотонным голосом прохрипел Рюноскэ, поднимаясь с места и бережно сворачивая одеяло. - Я могу быть свободен?
Накахара кивает и как только Накаджима собирается бежать следом за бывшим учеником Дазай-сана, Чуя хватает того за плечо. - А ты, вот, останься. Поговорить хочу.
И Накаджима замирает на месте, улавливая взглядом кривую усмешку на губах Акутагавы перед тем как он уходит, закрыв дверь. Чёртов дьявол!
Ацуши разворачивают лицом к себе и Накахара внезапно... Слабо улыбается. Что? Этот человек до этого грозился мозги Ацуши по стене размазать!Но тут, Накахара говорит, своим слегка хрипловатым голосом:
- Ацуши-кун. Постой, не уходи. Я хотел поинтересоваться, откуда ты знаешь, где я живу. Эта информация строго засекречена. - Несмотря на казалось бы серьезную тему, сам Чуя выглядел сейчас не особо злобно или раздражённо. - И когда вы уже продвинетесь хоть немного по делу Дазая?
И тут, взгляд Накаджимы становится острее. Он без прежней опаски заглядывает в глаза Накахары, говоря:
- Чуя-сан. Поэтому я и пришел сюда.
В этот миг, в гостиной повисла тишина. Накахара удивлённо посмотрел на Ацуши, а стоящий неподалеку Осаму, кажется понял к чему все идёт.
- То есть... - Голос исполнителя мафии сиплый от волнения. Он кашляет, а затем более стойким тоном продолжает: - Ты хочешь сказать, что... Вы поймали тварь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Моей Защитой
ФанфикКак-то раз, во время перемирия между двумя сильнейшими организациями Йокогамы, исполнителю Портовой Мафии поступает звонок от одного из детективов. Тогда, Чуя ещё не знал, во что ввязывается. AU: Осаму превратился в ребёнка. ________________________...