Часть Одиннадцатая: Яркий и солнечный день

1.4K 61 6
                                    

- Боже... тут такая жара стоит! Чуя, ну пошли домой, мы уже третий час тут петляем! - Скучающе произнёс Осаму, плетясь вслед за рыжеволосым.

Жара была невыносимая. Казалось, будто даже птицы спрятались в тени расщелин дерева, скрываясь от настойчивого солнца.
Накахару самого это всё раздражало и он был готов в любой момент вернуться в офис детективов и свернуть одному парню шею, за очевидную и наглую ложь. Также, Чую дико раздражали шумные дети, которым постоянно надо высказать свои жалобы, ведь иначе никак!

Хотя, рыжеволосый успел привыкнуть к Осаму за несколько лет работы. Тем более, сейчас он не сильно отличался от себя прошлого: Когда они были напарниками, Чуя вечно рисовал в голове образ Дазая, который похож скорее не на исполнителя мафии, а на брошенного ребёнка, которому всё не хватало внимания. Но почему то, говорить о таком сравнении он не хотел. То ли просто не желал эту тему поднимать, то ли, переживал как бы это не вылилось в очередной скандал, в разгаре которого они бы пинали друг друга и кидались вещами.

- Нет уж, Дазай. Всё это мы с тобой обсуждали. Твой коллега сказал, что тут что-то случится, значит мы будем сидеть и ждать этого «что-то ».

Чуя вздохнул и печально посмотрел на мальчишку. - «Нет, всё же, я его понимаю. Сидим тут, бог знает сколько, так ещё и жара несусветная. А ему и вовсе заняться нечем. Если я, мог бы посмотреть на фонтан стоящий неподалёку и поразмыслить о работе, жизни и прочем, то Осаму, просто сидеть наверняка скучно. Может и вправду, домой уехать? Хотя, дом ему, вероятно, тоже не сказка. У меня там ничего для детей нет. Напротив, куча опасных для него вещей. Пока я отвлекусь на что-нибудь, он уже застрелиться успеет. Нет, так дело не пойдёт. Может мне... Акутагава?»

Взгляд рыжеволосого метнулся в сторону знакомого силуета. Рюноскэ со своим вечно хмурым лицом, направлялся куда-то, как вдруг, его окликнули. - Эй, Акутагава-кун!

Накахара приветственно помахал тому рукой и тепло улыбнулся. Осаму сидящий на лавочке, встрепенулся от знакомого имени и метнул взгляд на парня идущего в чёрном. - «Значит, это и есть Акутагава? Он совсем не похож на того парня...»

Рюноскэ кинул взгляд на Чую и молча подошёл ближе. Он уважительно опустил голову вниз. -Чуя-сан,

- Давненько не виделись с тобой. Как работа?
- В мафии затишье. Нет никаких угроз организации. Пока, всё мирно.

Под Моей ЗащитойМесто, где живут истории. Откройте их для себя