Эпилог

1.3K 73 41
                                    

Дни летели один за другим, а Чуя чувствовал странный покой, раз за разом читая в газетах обрывки фраз о новых подвигах детективного агентства, с прикрепленными фотографиями серьезного Куникиды, замявшегося от такого внимания Ацуши, а также веселого и смотрящего на всех с бесконечной радостью, Дазая. Казалось, тот был горд собой.
Чуя всё время задерживал на нем свой задумчивый взгляд, держа в одной руке газету, а во второй бокал вина. Ну, или стаканчик кофе. Зависит от того, где именно он читал. Дома или в своём кабинете. Сейчас же, он сидел в тепле и уюте. Хмм... Квартира явно стала теплее, после появления в ней Осаму. Чуя узнав о том что он мёрзнет, с радостью утеплил её, потратив средства.
Он слабо улыбается и смотрит на тьму города, в которой сияют огни. Интересный факт: Как раз таки вооруженное детективное агентство поймало Фёдора Достоевского, что и был замешан во всей этой истории. Сейчас же, подонок заточен в тюрьме для эсперов, а Йокогама может спать спокойно.
Да, много дел мудак этот натворил. Ну ничего. Сейчас и Дазай цел, и все хорошо. Чуя может не отвлекаться на детский крик и не тратить деньги на покупку тысячи сладостей пиздюку. Превосходно.

Хотя, Чуя не хочет признать, но было в этом всё же что-то домашнее, родное, раз за разом приносить мальчику сладкого, да глядеть на его пылающие искрами глазки. Чудное зрелище.

Но время летит, а квартира знатно опустела, за время отсутствия в ней маленького ребенка. Чуя всё ждал, надеялся до последнего, что тот к нему вернётся, сообщит что все помнит. Закричит во всю глотку:
- Чуя! Я вернулся и больше не уйду! Дай мне сладости, а не то зарыдаю!

Но несмотря на эти мечты, гостя не было уже как второй месяц, что знатно нагоняло тоску. За эти два месяца, Накахара успел подметить ещё больше деталей, что поменялись за время отсутствия Осаму. Никто не рыдал, не требовал сладкого. Никто не прижимался к нему во сне и целовать лоб было уже ничей. Теперь, не было рядом человека, которому Накахара бы делал омлет в виде котиков, неумело вырезая его ножом. Некому было теперь разбивать его вино, марая чистый белоснежный ковер. Надежда угасала...

Перемирие между двумя сильнейшими организациями существовало и по сей пору, но вот перемирие и сотрудничество вещи немного различные.
Если в сотрудничестве организации помогают друг другу, часто пересекаются между собой, то в перемирии была лишь договоренность закончить вражду и не кидаться на противника с кулаками, а только ладошкой махать.

Под Моей ЗащитойМесто, где живут истории. Откройте их для себя