Парни подъехали к зданию, в котором находился офис Агентства.
Во время поездки, Чуя пытался разговорить мальчишку, но выходило не очень.Они вышли из машины и медленно прошли ко входу. Проходя мимо молодой официантки, в голове Осаму, на секунду появился момент, где он нежно держит эту девушку за руку и приторно сладко говорит о чём-то.
Дазай чуть замялся, но после, прошёл дальше. Подойдя к двери, Чуя трижды постучал и сразу же после этого, открыл дверь. Перед его глазами предстала такая картина: Высокий блондин что-то кричал в телефон, параллельно копаясь в документах. Зеленоглазый брюнет сидел на столе, а рядом стоящий Ацуши уговаривал его помочь с делом. Кёка, ( еë имя Чуя запомнил, потому что сестрица Коё о ней лишь и твердила ) рылась в ящике стола, ища что-то. Как только дверь со скрипом открылась, все четверо уставились на Накахару и топчащегося за ним Дазая.
Ничего не говоря, Дазая усадили за стол. Чуя стоял в стороне и наблюдал такую картину: Куникида пытался разговорить мальчика, чтобы понять, что с ним. Ацуши хлопотал рядом с теми, всё не унимаясь с распросами, точно ли наставник не помнит его, на что кареглазый лишь тупил взгляд в пол. К ним подошла и девушка, что только закончила лечить еле живого Джуничиро после задания. Она спрашивала, не ранен ли ребёнок и не нужна ли ему медицинская помощь от неë.
Чуя холодным взглядом смотрел на этот цирк, а потом сделал пару шагов вперёд, подходя в толпу.— Слушайте, я же, как никак, жил с ним всё это время. Может помочь смогу хоть в чём-то?
Он обвëл их всех взглядом и остановился на Осаму, что испуганный сидел в окружении незнакомых лиц. Потом, мафиози метнул взгляд на идеалиста, листающего свой блокнот и делая правки.
— Думаю, вы правы. У меня есть к вам пара вопросов.
Чуя лишь хмыкнул. — Так задавай. Время у меня не железное.
Блондин поправил очки на носу и тихо вздохнул. Если бы не вся эта заварушка с его безответственным напарником, то он бы тут же попросил исполнителя мафии уйти, ведь чёрт знает что в голове у того. Бывшие враги, всё-таки.
Но он лишь захлопнул блокнот и достал из шкафчика какие то листы.— Это дело о том парне, что превратил нашего сотрудника в пятилетку. Имя нам ещё не известно, но этот человек не японец. Он приехал из Америки. Возраста мы тоже не знаем, но ...
— Это всё бесполезная информация! Можно перейти к сути?! С кем он работает, состоит ли в организации, почему он превратил его в ребёнка и где находится сейчас? — Уже начинал злиться Чуя. Его с самого начала не радовала идея смотреть за этим мелким ублюдком, как он выражался в своих мыслях, но выбор у него, не то что бы был. Пусть он и посмотрел на Осаму с другой стороны, но всё ещё не забывал, кем этот человек является в своей более взрослой копии.— Работает этот эспер в паре с напарником. Способность напарника нам ещё не известна, но предположительно, он может замедлять время для определённых людей. В организации не состоит. Ну, или же просто мы ещё не поняли в какой. Их местоположение неизвестно. Они довольно умны, ведь постоянно меняют его. И так, что у нас даже найти их не получается.
Детектив вздохнул.
— А ваши способности? Разве вы не можете с их помощью как то найти этого подонка?! Вот ты, например! — Он указал на Эдогаву, что закинул ноги на стол и жевал какое-то печенье. Чуя тут же подлетел к нему, и взял его за ворот рубашки, притягивая ближе.
— Ты разве не можешь с помощью своей способности, найти этого ублюдка на раз-два?
— Господин Рампо отказывается принимать в этом участие. — Вмешался Доппо.
— Чего? Это же твоя работа, детектив чёртов! Разве сложно просто сказать, где сидит этот ублюдок?!Рампо лишь зевнул, кусая ещё печенье.
— Успокойся, мистер модная шляпа. Я сам решаю, за какие дела мне браться. И это, меня совсем не привлекает, уж прости.
Его беззаботное выражение лица, тут же сменилось ухмылкой. Эдогава хитро посмотрел на рыжеволосого.
— Но раз ты так переживаешь за Дазая, то я могу и подсказку дать. Не препятствую твоим отношениям.
Он тихо хихикнул, наблюдая за недопониманием на лице Накахары и окружающих.
— Советую вам сегодня прогуляться по центральному парку Йокогамы, на цветочки поглядеть. Кто знает, вдруг случится чего?
Это была последняя фраза, что брюнет сказал Чуе. Ещё немного обсудив данное дело с детективами, Накахара взял шатена под руку и повёл прогуляться в парк, надеясь, что слова зеленоглазого детектива были не ложью, дабы избавиться от настойчивого и агрессивного парня.
___________________________________________
729 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Моей Защитой
ФанфикКак-то раз, во время перемирия между двумя сильнейшими организациями Йокогамы, исполнителю Портовой Мафии поступает звонок от одного из детективов. Тогда, Чуя ещё не знал, во что ввязывается. AU: Осаму превратился в ребёнка. ________________________...