Не всегда то, что начинается плохо, может и закончиться так же. Порой хватает пары десятков слов, небольшая удача и мир ложится к твоим ногам. Правда все мы забываем, что перед этим сотни и тысячи раз мы перекраиваем себя, не стараясь подстроится под каноны уж полностью, а так. Слегка войти в рамки привычных норм, чтобы не переться против дурацкой системы большинства.
Возможно именно так привык жить Офф Джумпол. Он придерживается внутренних норм, слегка подстраивая их под запросы общественности. Это вовсе не сложно, особенно ему — абсолютно простому человеку, без заскоков, излишней фриковости. Офф прямой, как угол дома, и элементарный, как пример из таблицы умножения. Парень вовсе не безликий, нет, у него есть свое мнение и свое видение в каждой жизненной ситуации, но он не из тех, кого ты увидишь в толпе. Если бы его попросили бы описать свою внешность, он бы обошелся чем-то вроде «красивый», не используя эпитеты, даже «привлекательным» никогда не мог себя назвать. Он бы не выделял особенную часть себя, поэтому и подчёркивать было нечего. Парень не был из тех людей, которых интересно слушать или из тех, кто умел множество разных вещей, восхищая своими талантами. Офф знает себе цену, но так же понимает, что в нем нет ничего сверхординарного и если кто-то в нем пытается найти что-то подобное, то этот глупец просто зазря время теряет, пусть лучше делом займется. Он проходной вариант, но у него тоже есть цели и свое место в этом мире, так что он просто следовал предположительному плану, в котором были пункты про деньги и семью, как и у всех.
Парень работает на износ. Его ждут великие свершения и он должен быть готов ко всему. Джумпол проживал каждый свой день с подобными мыслями, задумываясь о совершенствовании и о том, что он может сделать для тех, кто неустанно наблюдает за его стремлением к вершине. Быть актером — нечто большее чем листы сценария или эпизод в сорок минут, с бесконечными вставками рекламы и остом в минуты две. Это часы работы, которая может обернуть чем-то великим или абсолютно незначительным. Офф правда считает что-то подобное несправедливостью, ведь то, что понравится зрителю сегодня — может вовсе не нравиться завтра. А работу не переделаешь за секунду, да и времени на то, чтобы подстроиться, как это было привычно, не было. Такие мысли и правда убивают весь настрой, но он продолжает работать, перечитывая последние строки диалога на завтра. Он выделяет особо важные слова, которые помогут раскрыть его героя лучше, продумывает подачу и пару раз, перед зеркалом, репетирует дикцию. К четырем утра его настигает осознание того, что осталось спать какие-то сорок минут, те самые, что станут его звездным часом в серии. Парень прикрывает глаза, надеясь, что не проспит и сможет заставить себя выглядеть хотя-бы немного живым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы
Fanfiction"Если я не изменюсь, я могу потерять Гана" - Офф Джумпон. Эта работа - теория об отношениях ОффГанов с примесью больной фантазии автора.