Время, проведенное с кем-то, всегда летит незаметно, а время, что проводишь за работой ускоряется вдвойне. Каждому из нас свойственно меняться, это не будет что-то глобальное, но наши ощущения, наши мысли, наши мечты и наши реакции — то, что всегда будет зависеть от возраста и времени.
Оффу двадцать шесть лет и только сейчас он осознал эту простую истину. Парень не зацикливался на этой мысли, он пришел к ней неожиданно. Глядя на Гана, который все так же бегал и смеялся, он видел того, кто нуждается в ласке, в тепле и понимании. Теперь старший старался увидеть вовсе не улыбку, он старался заглянуть в глаза, чтобы уж наверняка понять, искренне ли младший счастлив или же как всегда, скрывает свою боль от всех где-то глубоко в себе. И только теперь, без сомнений Пи мог сказать, что может это понять по малейшему движению губ и по бессознательной беготне чужих глаз. Джумпол пытался находиться рядом, по возможности. Он мог стоять за кулисами и смотреть на то, как Аттапхан умело располагает публику к себе. Почему-то в такие моменты его переполняла гордость и он, как и остальные люди в зале, улыбался, надеясь, что его не заметят. Хотя, наверное, многих даже умилила бы реакция старшего, но он хотел, чтобы такое оставалось секретом, как и многие разговоры, которые касались исключительно их с Ганом. Для Оффа их взаимоотношения давно вышли за пределы «партнеры», и вместе с этим в них появилось «личное». То, что было запретно для чужих глаз и ушей, то что принадлежало только им. Это могли быть мелочи, а могли быть важные детали прошлого и будущего. С каждым днем укреплялась уверенность в том, что человек рядом не предаст, останется рядом и Джумпол тихо надеялся, что это точно такое же «личное» чувство.
Новый проект, который они оба ждали, вызывал знакомое чувство предвкушения. Офф не раз и не два, ловил себя на внутреннем нетерпении. Он прекрасно понимал, что прожужжал уже все уши близким и друзьям, рассказывая, как хочет уже оказаться на съемках, в кругу актеров и друзей. Больше всего страдала от этих рассказов именно Мук, но она старалась быть терпеливой, лишь иногда давая понять, что парень перебарщивает. Что касается Гана, тот точно разделял эти ощущения с старшим, он так же, как и Офф, подскакивал на месте, делясь своими предчувствиями. Чаще всего парни сидели вместе и делились мечтами на счет предстоящей работы, планируя уже, как будут праздновать первый день съемок. За день до того, как он получил сценарий, Джумпол не мог успокоиться, а ночью крутился долго в кровати, пытаясь сомкнуть глаза, хотя бы на пару минут. Возможно, у него даже и получилось бы, если бы не младший, который позвонил около трех часов утра, со словами: «Ты же не спишь? Тебе ведь тоже не терпется?». Тогда они проговорили до утра и то, их молчание длилось максимум час, тот час, что оба провели в машине, добираясь до рабочего места. Ган как всегда шел в припрыжку, ухватив за руку Оффа, а старший шел за ним. Лифт в тот день ехал слишком медленно, так и хотелось попросить бездушную машину поторопиться. Но тот уперто ехал с стабильной скоростью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы
Fanfiction"Если я не изменюсь, я могу потерять Гана" - Офф Джумпон. Эта работа - теория об отношениях ОффГанов с примесью больной фантазии автора.