Ночные клубы — места, где при абсолютном отсутствии воздуха так легко дышать. В первый раз, когда ты туда попадаешь, лёгкие будто сдавливает, а сердце бьется в бешеном ритме. Кажется, что через секунду ты потеряешь связь с этим миром, а когда очнешься, то в каком мире окажешься — даже не догадываешься. В таких местах абсолютно незнакомые друг другу люди становятся единым организмом. Знают, что их кровь в жилах сейчас разбавлена алкоголем и адреналином в равной мере и именно эта мысль так сильно возбуждает.
Гана это влечёт. Ему нравится ощущать на себе капельки пота, нравится немного сбитое дыхание и учащенное сердцебиение. Он ловит кайф от чужих взглядов, что скользят по его телу, лаская душу. Парень не отказывает себе в том, чтобы поддаваться любому ритму и желанию (возможно, даже самому низменному). Он может быть мягким, кокетливым, жёстким и требовательным. Любым, главное, чтобы его замечали, видели, наблюдали. Аттапхан ощущает на своей талии чьи-то руки, что мягко ведут, подсказывая какие движения стоит делать дальше. Парень поддаётся. Он накрывает своим телом чужое, ощущая своей спиной рельеф мышц. Тепло и какое-то эфемерное чувство защищенности. Как выглядит лицо этого человека — вовсе не волнует. Ган прикрывает веки, закидывая голову назад. Ему не важно кто это, ему важно ощущать. Парфюм у его партнёра ненавязчивый, обволакивающий и едва уловимый запах. Почему-то вся эта ситуация так сильно возбуждает. Перед глазами фиолетовые и синие пятна, хотя его глаза все так же плотно закрыты.
— Не хочешь развлечься, сладкий? — шепчут Гану на ухо и он лишь немного ухмыляется, позволяя себе принять факт своей привлекательности.
— Я и так неплохо развлекаюсь, — отвечает Аттапхан и отходит от мужчины, он оборачивается, подмигивает и облизывает губы, а после смеется, исчезая в толпе.
Парню нравится быть таким. Он на столько свободен в такие моменты от всех предрассудков, от обязательств и от привычных правил. В такие моменты Ган живет. Да, он играет с чужими чувствами и, возможно, это лютый облом на секс, но его чужие проблемы не трогают. Сегодня он главный и это вечер принадлежит только ему. Так что Аттапхан дает волю своей эгоистичной натуре, давая ей возможность в их бесконечном танце праведности и желаний.
Друзья, что обычно крутились возле барной стойки, в этот раз принимали участие и в танцах, поэтому Ган вошел в импровизированный круг, давая другим новый заряд. Все люди, что его окружали, кричали и разобрать, что каждый из них хочет не было возможности, так что Аттапхан просто кивал на все неразборчивые вопросы, прекрасно понимая, что завтра о сути этих бессвязных диалогов никто и не вспомнит. Завтра об этом вечере останется лишь головная боль и легкое похмелье, как воспоминание. Но этот вечер из всех, что были за последний месяц, единственный, который реально дает возможность отдохнуть. Так что парень не жалуется. Пусть болит хоть голова, хоть все тело, если это залог свободы, то она того стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы
Fanfiction"Если я не изменюсь, я могу потерять Гана" - Офф Джумпон. Эта работа - теория об отношениях ОффГанов с примесью больной фантазии автора.