Часть 3

300 16 2
                                    

Порой жизнь дает шанс узнать что-то новое. Познать другой мир. Возможно, в момент, когда придет время для подобных перемен, вы встретите их с трудом, начнете сопротивляться, просить вселенную вернуть все на свои места. Но это вызов и только ваше дело, примете ли вы участие в этом удивительном путешествии или же откажетесь.

У Оффа не было вариантов. Точнее были. Только его заботливый менеджер и любопытство взяли верх и вот он стоит в зале, смотрит в зеркало напротив, замечая, как сзади небольшая тень перемещается из угла в угол со скоростью света. У Джумпола уже голова кругом. Он никогда не жаловался на свой вестибулярный аппарат, но похоже с этого момента ему стоит задуматься о походе к врачу.

С первой встречи с Ганом прошло несколько дней, а если точнее, то три. Три длинных, ужасно утомительных дня. Когда им раздали сценарии, Офф уже понимал, что его жизнь пошла по наклонной. В бумагах был прописан сюжет, диалоги и все чувства, что будут переживать их персонажи. И Джумпол успел уже порадоваться, что их пара не является основной, а соответственно и любовная ветка будет раскрыта не полностью, давая возможность зрителям просто читать между строк. Без лишней прямолинейности и четких очертаний отношений, так что назвать это шоу BL парень не мог. Но где-то там, на последних страницах засеяло слово «поцелуй» и вот этот момент немного смущал. Офф посмотрел на Гана в надежде увидеть чужую озадаченность или разочарованность. Только парень рядом не выдавал ни единой эмоции, он спокойно читал сценарий, выделял свои реплики и просто делал пометки, не обращая внимания ни на какие странные факты об этом лакорне. Как оказалось, тематика волновала только Джумпола.

Аттапхан, в принципе, будто не переживал, что ему придется играть любовь с парнем. Он усердно заучивал слова и на каждой читке сценария был профессионалом. Мелкие замечания, на которые редко кто обращал внимание с первого раза, он реагировал незамедлительно. Он успевал быть везде. Парень запоминал каждую деталь и позже демонстрировал улучшенный вариант постановки, добавляя в простые движения свою изюминку. Учитывая несложный сюжет, старший все никак не мог понять, как при такой не плодотворной почве, можно было получить что-то большее. А нонг получал. Оффа это поражало и восхищало. Он наблюдал за младшим, отмечая для себя, как далеки они друг от друга, стараясь взять себе частичку чужого умения перевоплощаться в кого-то другого. В плане работы Ган был великолепен и Джумпол это признавал, он не сопротивлялся этой мысли и не стараясь ее заглушить, в какой-то мере это все немного льстило, ведь это действительно незабываемый опыт и везение. Но...

ГраницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя