Часть 2

316 16 11
                                    

Новое утро встречает яркими лучами, что настойчиво пробираются сквозь щели меж штор. Они проникают вглубь комнаты и будят хозяина, который в попытках уйти от неизбежного, кутается в одеяло, пропадая в нем с головой. Почему он не зашторил полностью окно? Не воспользовался, оставленной на столе, прищепкой. Встать и закрыть сейчас? Офф знает, что потом не уснет и по инерции пойдет либо в душ, либо за утренним стаканом воды, а потом по привычке поесть, попить кофе, может прочитать пару новостных лент, не особо вдумываясь. Следуя привычной традиции. Так что он в очередной раз поворачивается к окну, смотрит с презрением на раскалённую звезду и тихо матерится. Глаза слезятся, и парень смаргивает неприятную влагу. Джумпол лениво тянется к тумбочке, наощупь старается найти необходимый стакан воды, но под руку попадается только телефон. Он смотрит на экран блокировки, понимая, что сегодня выходной день. После тяжелого проекта подобная мелочь кажется вселенской удачей. В конечном итоге, он имеет право немного отдохнуть и расслабиться.

Лента инстаграма кишит фото его коллег и других знаменитостей. Посты самые разные, от извечной рекламы всякой фигни, которую лишь бы продать, до новостей кино. Джумпол просматривает фото красивых девушек в купальниках, отмечая про себя, что на его девушке смотрелось бы лучше. Рекламу пролистывает. Каждый подобный пост однотипен, неинтересен и не имеет индивидуальности. Его это немного раздражает, но в основном — это их обыденность и без подобных постов нельзя обойтись, если ты не питаешься святим духом, конечно. А вот новости из мира кино парень перечитывает по несколько раз, выделяя факты, которые могут ему пригодиться. Он еще пока не знает, к каким полемикам готовится, но знания лишним грузом не будут. Звучит конечно занудно, но ему всегда нравилось узнавать что-то новое, особенно из той сферы, в которой работал он сам. Парень частенько читал книги, интервью знаменитых актёров и просто работников индустрии, что делились своим опытом и всей «кухней» своего ремесла. В какие-то моменты Офф и сам мечтал написать что-то свое, про то как он ощущает свою работу, про то, какого это проживать тысячу жизней за свою одну. Но до этого далеко, очень далеко.

Через пару минут из простого пролистывания ленты Офф переходит к странице парня, что станет его партнером в ближайшее время. Это происходит по инерции, не то чтобы ему сильно интересно. Джумпол в голове его называет коллегой, не акцентируя внимания на том, на сколько близкими они должны стать. Просматривает фото со съемок или просто какие-то кадры в уличном стиле. Все они либо до безумия неловкие, либо создают чувство уюта. Для Оффа это что-то новое на уровне ощущений. Подобные чувства редко в нем зарождались от фото незнакомых ему людей, так что Джумпол в очередной раз замечает, что владелец этих снимков, не такой как остальные. Ган выглядит молодо, словно школьник, который, каким-то образом, сбежал с уроков. Его внешность не смазливая и милашкой он выглядит только из-за того, что взгляд у него детский. При том что мальчишка маленький, но в мышечной массе он будто превосходит Джумпола. Офф всматривается в лицо малознакомого человека. Пухлые губы и щечки округлые — совершенно немужественный вид. Возможно, именно из-за этого одежда, в которой Ган чаще всего одет, старается подчеркнуть хоть что-то от мужской красоты. Картина контрастов. Офф может сказать точно, что Ган незаурядный. Глядя на него старший может поклясться, что они с разных планет, потому что про себя сказать нечто подобное было бы крайне сложно.

ГраницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя