Метрополис. Огромная и красочная вселенная. Пристанище для монстров, чьи ав пострадали и для тех, кто хочет просто продвинуть свою жизнь в лучшую сторону: найти покой и гармонию, построить карьеру и многое другое. Идеальное место не правда ли? Но есть те кто видят это по-другому.
Скелет вновь идёт по мало заселённым кварталам, проходит в узкие закоулки, затягивая дым малоникотиновой сигареты. Его пустые глаза смотрят на землю, разглядывая каждый камень на дороге.
"Что я тут делаю? Зачем я здесь? В чём смысл? Почему я не умер и что заставляет меня двигаться дальше" – Убийца задает себе эти вопросы на протяжении очень долгого времени, но ответов так и не находит. Не то чтобы он был суицидником или депресивным человеком, нет, скорее потеряным и неосознаным. Его ав подверглось реформам, а вскоре и разрушению, после чего ему пришлось переехать жить в это, до боли яркое, место. Но яркое оно лишь на всеобщей картинке, если зайти подальше в небольшие раены и приглядеться, то в глаза сразу бросались серые, грязные и недокрашенные стены, разбросанные возле мусорок отходы и деревянные скамейки на которые уже даже сесть страшно.
Завернув в очередной раз за угол многоэтажки, он оказался у какой-то двери. Только сейчас парень остановился и поднял свой обречённый взор на большие двери. Разглядывая их словно в первый раз Киллер замечает новые бумажки на доске объявлений, которая была неаккуратно прибита всего лишь 2 недели назад. Убийца подошел к ней поближе что бы лучше рассмотреть новые просьбы, продажи квартиры и остальную бессмысленную дребедень.
В глаза сразу бросилось одно объявленние. На светло-голубой бумажке было выписано чёрнымм выделеными буквами "пропал котёнок". А далее, уже менее взрачным шрифтом, были выписаны все внешние признаки кота и куда позвонить, если вдруг найдёте. Рядом была аккуратно приклеена фотография бело-кремового кота с розовым ошейником в сердечки.
– очередной горе-хозяин – пробурчал себе под нас парень, выкидывая недокуренную сигаретку и заедая привкус дыма мятной жевачкой.
Киллер лениво потянулся, вставая на цыпочки, а после же обернулся и нехотя открыл дверь. Не сказать что нынешний начальник и работа ему сильно нравились, просто деньги нужны, а Киллер совсем не "оффисная сиделка" да и подходящего образования для этого не имеет. Так он хотя бы куда-то ходит и добывает информацию. Но серьёзных дел ему так и не дают.
Агенство в котором работает Килл, или же как его ещё называют "СОПДБГ" (следоваиельный отдел по делам безопасности гражданских), сами рабочие часто его сокращают до "СОБ"(следовательный отдел безопасности), занимается, как ни странно, делами связанными с угрозой безопасности. Но если честно, в последний год название мало соответсвует деятельности Агенства. Их "временный" босс берёт всевозможные поручение, кроме серьёзных. Он в общем-то не самый приятный человек. Его козлиный тембр голоса и высокомерие в интонации часто бесит. Сам Босс скидывает всю свою работу на всех, кого только может. А уволить или написать на него докладную не получится. Он является Братом очень влиятельного политика и любой из работников может оказаться за решеткой в любой момент. Но спасибо, что хотя бы какое-то благоразумие у этого человека да есть. Киллер ждет когда вернётся их старый начальник. То был сообразительный, худощавый и, можно сказать, идеально вылизаный мужчина с блондинистой шевелюрой.
И вот проходя по лестницам, на которых был неочень аккуратно постелен ковёр, Киллер доходит до двери Босса, что должен дать ему очередное поручение. Убийца не удивится, если это будет дело по поимке того котёнка. Нехотя открыв дверь, тот вошел в небольшой кабинетик, который был выполнен в бело-зелёной гамме.
За столом из белоствольного дерева сидел полный мужчина со вздёрнутым носиком и приплюснутым лицом.
– Киллер, а вот и ты! – в своей обычной манере протянул мужчина.
– Вы хотели меня видеть, Мистер Краус. – монотонна проговорил наемник. – у вас есть ко мне дело?
– да, и в этот раз оно ну уж очень интересное и серьёзное. Если честно то я бы отправил на это задание Фриска, но он сейчас на другом задании поэтому пойдёт твоя костлявая тушка – прихрюкивая хихикнул "Босс".
– ну чтож, я весь во внимании. – стрался быть более вежливым Киллер. .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ещё один кирпич в стене
FanfictionКак и почему я тут оказался? Хочу ли я этого? Каков смысл? - вопросы что Киллер задаёт себе очень давно. сможет ли главный герой ответить на них? И как изменится его мировозрение? Большой и красочный метрополис кажется таким лишь на первый взгляд. О...