глава 4: обилие стен

296 50 4
                                    

Напрасное ожидание. Киллер состредотачивался то на тиканье настенных часов, купленых когда-то за границей по очень большой скидке, то на шуме машин и детей за окном, казалось, что эти звуки никогда не прекратятся, даже в такое время.
Парня терзали мысли о том, как все пройдёт, справится ли он, и вообще что планирует мистер Лоар.
Донимающие мысли бесили Киллера не меньше назойливых звуков, что прерывали тишину. Но если бы не этот шум, убийца бы давно сошел с ума наедине со своими мыслями.

[Ночь. 02:00]

Все звуки затихли, кроме назойливых часов, что просто исправно выполняли свою работу.
– чёрт.. – вырвалось из уст парня, после чего тот спрятался под одеяло с головой. Он так до сих пор и не заснул.
–. . Паршиво это. – высказывал свои мысли стенам Киллер. Ведь говорят что у стен тоже есть уши и глаза. Так пусть хотя бы они его услышат.

[03:00]

Только сейчас убийце удалось уснуть. Чуткий сон, когда любой шорох может тебя разбудить – это то, что заслужил парень. Но это уже лучше, чем ничего.

[11:47]

Киллер только проснулся, его растрёпанные чёрные локоны неряшливо торчали во все стороны. Парень нехотя встал, всё ещё не разворачиваясь из тёплого одеяла. Он поставил чайник и сел за стол у окна. Утро сегодня морозное. Но это не мешает тому, что в метрополисе во всю кипит жизнь.

"НО НАСТОЯЩАЯ ЛИ ОНА?"

Чайник закипал медленно как никогда, по крайней мере так казалось нашему герою. Да и ещё бы он кипел быстрее, тишина и стены давят на тебя со всех сторон, ограничивая тебя от внешнего пространства и времени, и только это окно, со сломаной рамой, которая наотрез отказывалась отрываться больше, чем на проветривание, заставляя душиться в знойные дни.
Свист чайника. Пронзительный, громкий и резкий. Так и хочется, что бы тот побыстрее стих. Так что Киллер, быстро встав, отключил чайник и налил себе крепкий напиток. Если честно, то убийца не редко смешивал чай с каплей каньяка. Но сегодня он решил не рисковать. Положив 3 чайные ложки сахара, тот принялся к утреннему чаепитию.
Живот забурчал, выражая своё недовольство отсудствием еды. Убийца подошел к холодильнику и осмотрел его с верхней до нижней полки. Полупустое пространство не радовало. Молоко, 2 яйца, кетчуп и масло. Продукты буквально можно было пересчитать на пальцах. Готовить, если честно, было лень. Так что готовясь уже закрывать это разочарование, он заметил йогурт.
– о, вот и завтрак образовался. Ликуй дружок, сегодня мы позавтракаем – приулыбнцлся Килл говоря со своим животом и ободряюще похлопав по нему.
Парень взял йогурт, посмотрел на срок годности, что уже завтра закончится и принялся к трапизе.

Метрополис – город для жизни и счастья. Говорят ОНИ.

[17:07]

Киллер опоздал на встречу с Мистером Лоаром и условному началу операции.
– кхм. В этот раз я опущу факт того, что ты опоздаал. – строго сказал начальник. – но в следующие разы.. будь пунктуальнее, иначе я это так не оставлю.
– хорошо, хорошо, давайте ближе к делу. – Киллер потянулся и принялся смотреть в правый глаз начальника. Ибо из двух глаз, правый ему кинулся в глаза первым.
– ты будешь должен проникнуть в банду бед гайс. Как уже и говорилось, они ведут набор участников в Heventale. Ты идеально подходишь под их стандарты. Каждую субботу ты должен будешь отправлять отчет, просто открывай портал сюда, рассказывай или пиши письмо. Там как удобно. Все дела совершенные во время этой операции будут законны, но только в твоём отношении. Добейся доверия к себе. На сколько ты там, я ещё не знаю. Всё понятно? – посмотрел на парня Лоар. На что получил внятный кивок. – отлично. Тогда.. успешной операции. И не отходи от плана.
Мистел Лоар хитро прищурился и открыл портал при помощи прибора на руке..

ещё один кирпич в стенеМесто, где живут истории. Откройте их для себя