глава 15: маленькие проблемки

252 34 12
                                    


Очень извиняюсь за большую задержку. Очень много всего навалилась так еще и новый психолог стоял под вопросом. Но сейчас всё хорошо, надеюсь вам понравится глава!

_________________________________________

По дороге Киллер все рассказывал Дасту, о своем плане и почему он вообще решился на это. Хоть убедить Пыльного вышло и не сразу, но продвижения были.

- м-да.. и это твоя квартира?-

Немного скептично спросил младший, посмотрев на Убийцу. В его глазах читалось явное непонимание и насмешка.

- ага. Я вообще жил тут один и не расчитывал на то, что когда-то приглашу кого-нибудь. -

Последнее предложене Киллер особенно выделил, проходя в помещение. Из-за угла выглянула Чара и расплылась в хитрой улыбке. По всей видимости, она успела сходить в магазин, ведь одежда была совершенно незнакомой. А если быть точной, то удлиненная пастельно-зеленая кофта и черные, узкие джинсы на высокой посадке.
Парень сам выделил Чаре немного денег что бы та не трогала его вещи, но это наврятли подействует.

- Даст, знакомься это Чара. -

Зевнул Киллер, оставляя их одних. Все же переодеться надо, хоть и было лень.
Парень прошел по короткому, узкому коридору к дальней двери, что вела прямиком в спальню. Около кровать стояли 2 пакета,на них было красивыми тонкими буквами напечатано "moment" это был не самый дорогой магазин одежды, но и дешевым его не назвать.
Сменив свои шмотки и плюхнувшись на незастеленую кровать парень услышал споры и недопонимания. Вздохнув тот продолжил смотреть в потолок до момента пока что-то не стукнуло, если эти даое что-то сломали, то ей богу, Киллер будет готов отправить двоих обратно за решетку.
Нехотя встав вновь, тот пошел на кухню и нахмурился.

- что вы тут устроили? -

Серьезно спросил Киллер. Его явно не устраивало то, что в его квартире происходит балаган. К счастью те 2 просто опракинули скородку что сушилась рядом с раковиной.
Дав горе-парочке подзатыльники, Киллер не стал разбираться в ситуации, ибо ему банально этого не хотелось.

- дайте я отдохну и приступим ко 2 части нашего плана. -

Все же он сегодня спал неочень хорошо из-за количества выпитого кофе, а таблетки кончились. Не подумал парень о предстоящей ночи, да и понять его можно, они продумывали и искали по максимому информации.
Да и с Чарой они запланировали освободить Даста с Хоррором одним махом, так как тогда подозрения во-первых падут не на одного человека, во-вторых далее они смогут сделать перерыв в пару дней.

ещё один кирпич в стенеМесто, где живут истории. Откройте их для себя