Нирвана ночи вновь окутала метрополис, позволяя избавиться от тяжких дневных забот и погрузиться в глубокий сон. Все люди давно сладко спят обнимая родных и близких. Или же просто лежат в полном одиночестве познавая все прелести и минусы ложной свободы, когда тебя никто не контролирует. А наш герой не может находиться в четырех стенах своей клетки, что все отчаяно зовут домом.
Киллер бродит по ночным переулкам желая скрыться от всего. Парень вновь потерял какой-либо смысл продолжать дышать и надеяться на что-то. Всё что оставалось Убийце так это просто сущевствовать, прожигая свои дни в скучном небытие.
В плюсе и довольствии остался лишь Мистер Лоар, что жил в своём небоскребе попивая горячий напиток и наблюдая за городом, словно ястреб за добычей. Одиночество его ни сколько не смущало, лишь докучало иногда. На завтрашний, а может уже и сегодняшний обед он пригласил Киллера. Это, как называл сам Лоар, "благодарственный, дружеский прием пищи". Наёмник отказываться не стал, ведь просьбы и предложения мистера Лоара всегла являются реторическими и возможности отказаться просто нет.. . .
01.09. 14:30.
Первый день осени. Вау.. Пора дождей, спелых яблок и разноцветных, лиственных танцев. Как минимум их проэкции..
Ведь метрополис – страна для счастливой жизни.. сплошная ложь.
Киллер удивлялся как он вообще дожил до этой поры.. впрочем, это уже и не так важно. Парень сидит за столом с Мистером Лоаром, ковыряя свою бедную, почти опустошенную тарелку. А Мистер Лоар мило улыбается, собрав пальцы рук в замок и держа их около лица.
– Киллер, друг мой, не стоит ставить локти на стол. Это не по правилам этикета. -
С такой же улыбкой говорил мужчина на что получил тишину. Но все же намек Киллер понял и придвинул руки ближе к себе. Поникшее лицо убийцы, по возвращению "домой" стало вечным и неизменным. Он как живой мертвец или кукла.
Встав из-за стола Мистер Лоар обошел Киллера и встал за его спиной.– ты сделал Все верно, Киллер. Ты помог избавить метрополис от главной угрозы. Так радуйся же. Ты герой. -
Сказал босс положив свои пальцы на кончики губ Киллера, после чего поднял их имитируя улыбку. Щеки Киллера словно пробили степлером, что бы тот продолжал натягивать кончики губ, показывая "больное счастье". Неприятные ощущения и осадок от этого остался даже после того как его отпустили.
По окончанию обеда, Лоар произнес еще пару слов, что звучали примерно так: "ты на верном пути, не совершай глупостей, мой герой". Глубоко вздохнув Киллер пошел домой. Парень словно "неживой немертвый" не реагировал ни на что.
По приходу наемник сразу же пошел в туалет. Убийца не знает сам почему, но этот обед вызвал у него отвращение. Киллер завалился около унитаза, судорожно засовывая 2 пальца в рот и вызывая рвотные рефлексы. Чувства резко вырвались, и не самые приятные. Гнев, печаль, разочарование, неприязнь и отчаяние, все это смешалось в том обеде, что сейчас желал активно выйти наружу.
Руки тряслись, голова болела, а тело пылало от жара. Парня настигала паника и страх, при том так резко и так сильно что хотелось закричать пока голос не сорвется.... . .
Прошло 30 минут, Киллер сидит на кровати рассматривая стену с полками, на которых валялся всякий ненужный хлам, по мнению Киллера, по крайней мере на данный момент.
Выбросить бы все на помойку, да забыть. Но на глаза попался тот самый кровавый бестселлер. Вновь вздохнув Киллер протянул к нему руку, но стена оказалась слишком далеко, поэтому наемнику пришлось ещё и лениво встать. Позле чего все же удалось взять Книгу в руки.
"Надо бы освежить память" - ненароком пронеслось в голове Киллера. После чего он открыл первую страницу с анатацией. Убийца стал быстро пробегать по ней глазами, после чего остановился на последней фразе: "а стоит ли ему делать то, что вредит ему? По крайней мере в одиночку.."
Парня словно пронзило, а в голове всплыл образ, что был уже позабыт как ненужное прошлое.– . . Чара.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ещё один кирпич в стене
FanfictionКак и почему я тут оказался? Хочу ли я этого? Каков смысл? - вопросы что Киллер задаёт себе очень давно. сможет ли главный герой ответить на них? И как изменится его мировозрение? Большой и красочный метрополис кажется таким лишь на первый взгляд. О...