глава 5: три секунды

276 45 8
                                    

Мистер Лоар хитро прищурился и открыл портал.
– удачи, Киллер, и не отлынивай от плана. – сказал на последок мужчина, на что получил краткий кивок.
Киллер зашел в портал, который обвивали золотые цепи, что словно наровили переломать все кости.
Heventale. Приятное однако название... если бы. Бурые облака уже не пропускали и лучика солнца. Неаккуратно вытоптаные тропинки меж сухих, желтоватых деревьев. Невысокая трава, что не смотря на своё строение так и наровилась якобы прорезать твою ногу.
– м-даа, "прелестно" – проговорил себе под нос Киллер с сарказмом.
Он осматривал неменяющийся пейзаж, который изредко покачивал холодный ветерок. Парень шел все дальше и дальше в глубь леса, пока не услышал с правой стороны шум. Похоже, что отбор проводился именно там. Поправив свои смольные локоны тот направился на звук, где вскоре вышел к людям.
Перед его глазами рисовалось подобие ринга, а далее чуть повыше сидели и сами жюри. Как можно было догадаться это были бед гайс.
В глаза сразу бросился парень, или же мужчина. Без понятия сколько ему лет. Киллер бы сказал что от 20 до 30. Похоже это тот самый "Босс". По сведениям его вроде Найтмер зовут. Странный тип. Мрачный и неочень приятный. От него словно и исходит негативная и "склизкая" атмосфера.
Протиснувшись сквозь скопившуюся толпу, он выбрался в первые ряды и чуть прищурил глаза что бы пыль не попала в них. Сейчас он смог лучше рассмотреть компашку.
Самым низким из них был парень в капюшоне, возможно он просто сгорбился, хотя даже если выпрямится то выше более чем на 5 сантиметров навтрятли станет. Тень от капюшона закрывала его лицо полностью, изредка лишь мелькали глаза и улыбка.
Вторым был парень с большим шрамом, что больше напоминал дыру. В руках он держал большой тесак. Брр, не самый приятный на вид паренёк.
Человек с синими полосками под глазами был явно не заинтересован в этом всем, он сидел рядом с бандой и что-то вязал.
Ещё один "Белобрысый" стоял спрятав половину лица в шарф. Даже под обилием одежды можно было понять, что он достаточно крепкий и подкаченный. Он внимательно наблюдал за поединками.
– эй ты, мешок с костями. Что ты тут забыл?– похоже это было обращение к Убийце, от одного из участников и походу главного притендента на вступление. Киллер нахмурился, он знал, что имеет не лучшее строение и не похож на того самого качка.
– то же, что и ты, кусок накаченного дерьма – вполне спокойно и непринуждённо ответил Киллер. От голоса веял безэмоциональный холод.
– да что ты себе позволяешь! Раз уж такой крутой то не зассы выйти со мной на бой! – агрессировал двухметровый мужчина. На что получил скептичный взгляд со вздохом и пожимание плеч. После чего Киллер вышел к нему, разница в телосложении и росте ощущалась крайне сильно. Но что удивило качка: Киллер не дрожал и чувствовал себя уверено. После же убийца потянулся и достал с ремня идеально заточенный нож.
– шансов у него мало – шептул один из жюри, что был в капюшоне.
– даю первый ход умственно отсталым. – дружелюбно сказал Киллер.
После чего его соперник разозлился лишь больше и не раздумывая побежал на парня. Киллер не двигался до самого приближения соперника, более того, он даже глаза прикрыл. Но после словно пронзив взглядом качка двинулся в бой, первым же движением отрубив ему руку по локоть. Крик, резкий и пронзительный. Мужчина явно не ожидал такого и упал на колени.
Но Киллер не остановился, его цель не победить, а убить. Он научен горьким опытом двух геноцидов, он знает куда бить, под каким углом держать нож, сколько силы нужно прикладывать. В один момент ещё одним крайне быстрым движением он отрубил голову тому человеку и лишь слегка заляпал рукав черной байки и ботинки. В глазах было наслаждение и беспощадность, рука то сильнее сжимала, то чуть отпускали нож. Он словно желал ещё, но держался.
– неплохо, крайне неплохо – на лице босса расплылась довольная улыбка. – похоже у нас новый притендент. Кто-то ещё хочет попытать удачу?
На ринг вышел очередной зек и, подойдя сзади, схатил Киллера за шею. Ожидая услышать вскрик или удивление в глазах, он получил молчание. Вместо этого Киллер решил поиграть.
– у тебя 3 секунды. 1..
Считал он, ничего не делая, Зек от такого даже помедлил, а после засмеялся.
– 2...– всё продолжал убийца. И вот Зек с силой кинул его на землю.
– 3... время вышло – улыбнулся Киллер, сжав рукоядь ножа. Мужчина уж готовился сломать ноги убийцы. Но не успел. Быстро подскочив Киллер нанёс сильный удар по ногам, да так, что и этому Зеку пришлось упасть на колени.
– какая жалость, у тебя была прекрасная возможность. – сказал Киллер пока уголки губ выдавали слабую ухмылку. Тот подошел к пострадавшему спокойно, без каких-либо эмоций на лице и достал из кармана синюю зажигалку...

ещё один кирпич в стенеМесто, где живут истории. Откройте их для себя