Мика пришла к подружке, обсуждая предстоящее третье свидание Мирей. Ещё в прошлый визит они определились с нарядом. Дальше идёт макияж. Чуть обсудив, они остановились на подводке, чтоб очертить контур глаз, без стрелок, тушь для видимости длинных ресниц и клубничный бальзам для губ, который Мика подарила недавно своей любимой подруге. Это не обычный бальзам - он, помимо того, что увлажняет губы, так ещё через какое-то время высыхает и остаётся вкус клубники на губах. Мирей решила, что завтра с макияжем справится сама. Дальше причёска. Так как у неё короткие волосы, то долго морочиться не надо, однако что-то надо сделать. Поэтому, с двух сторон из чёлки будет по косичке, которые сзади "встретятся", и останется их заколоть маленькой заколочкой.
- Нижнее белье будем выбирать?- поинтересовалась Мика у подруги, надеясь на положительный ответ.
- Да, наверное,- смущённо ответила Мирей, отводя в сторону глаза.
- Отлично. Показывай,- скомандывала Ушиджима, готовясь снова выбирать. Ей нравилось помогать подруге с таким делом, как выбор чего-либо, будь то одежда или обед. Перебирая красивые чёрные лифчики, остановилась на трёх экземплярах. Дальше, такого же цвета трусиля. Найдя парочку, положила в сторону, чтобы потом дать примерить.
Убрав лишнее бельё обратно, девушка отдала Мирей лифчики и уткнулась в телефон.
- Ну как?
- Мм, покрутись,- осматривая лифчик, прикидывала, насколько хорошо он смотрится. - Давай следующий,- скомандовал девушка, комментируя остальные бюстгальтеры. В итоге, они остановились на последнем. Он удобный, кружевной, с мягкими чашечками, что, кстати говоря, красиво смотрится. Он стройнит тело и приподнимает подушечки груди. Идеально...
___________
Мирей встала с утра пораньше, чтоб успеть собраться и не опоздать. Её всю трясло, она не представляла, что сегодня будет. Спустившись на завтрак, она поела и размышляла, с чего нужно начинать сборы. Закрывшись в своей комнате, она начала с причёски. Вчера она помыла голову как следует и хорошенько высушила, чтоб на утро осталась самая малость. С двух сторон заплела косички и сзади заколола маленькой заколочкой, чтоб сильно не привлекала внимания. Дальше косметика. Аккуратно, не спеша, она рисовала глаза, стараясь делать контуры одинаковыми, подкрасила тушью. Отлично! Сколько время? Глянув на часы, девушка поняла, что успевает. Нижнее бельё. "Красиво"- подумала она, рассматривая себя в зеркало. Побрызгала своё тело спреем с запахом орхидеи и голубики, от чего комната наполнилась приятным ароматом. Надела подготовленную ещё вчера одежду и ещё раз покрасовалась перед зеркалом. "Блеск"- вспомнила Мирей и нанесла клубничную жидкость на свои губки. "Я готова!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол
Подростковая литератураДопустим, у Вакатоши Ушиджимы есть сестра, младше его на год. Какую тайну родители скрывают от своих детей? И чем обернётся её открытие? Мика - с японского "первый звук".