Глава 22 (18+)

1.3K 37 2
                                    

Мирей и Тендо.

Pov Мирей

Прошло несколько лет. Мы живём во Франции. Я отучилась и теперь работаю в садике. Платят хорошо, работа нравится. Почти каждый день я придумываю разные развивающие игры для детишек. Они меня любят также, как и я их. Последние два дня у меня появляются симптомы беременности. Заранее прикупив тесты, сейчас жду результат, и... О, Боже! Две полоски! Не веря, посмотрела на второй тест. И тут... Ух, я так рада. Но лучше съездить к врачу. Выйдя из нашего домика, я села в машину и поехала в больницу. Взяв талончик, подошла к нужному кабинету. Как раз оттуда выходила симпатичная девушка. Постучавшись в дверь, с разрешением вошла в кабинет.

- Здравствуйте, я бы хотела узнать, беременна ли.

- Садитесь в кресло,- я выполнила указание. Через несколько минут доктор закончил осмотр и сел за стол.

- Что там?

- Поздравляю, вы беременны. Я вам напишу направление на УЗИ. Сейчас сходите, кабинет напротив.

- Хорошо, спасибо,- успела я ответить, прежде чем выпорхнуть из кабинета на крыльях счастья.

Pov Тендо

Дела идут в гору. Сначала было трудно, но, благодаря поддержке моей любимой жены, у меня получилось открыть свою лавку. Я немного переживаю за самочувствие Мирей. Она мне ничего не говорит. Отмахивается, что отравилась где-то. Может, в кафе каком-нибудь. Пытаюсь ей помочь, а она отказывается. Поэтому возмещаю лечение заботой.

Очередной трудный день. Вечером я возвращаюсь домой, и меня встречает любимая, даря свой горячий, пылкий, страстный поцелуй. Вижу очень радостные глаза и счастливую улыбку.

- У меня есть новость,- сказала она, помогая снять мой пиджак.

- Та~ак. И что за новость?- обняв её за талию, притянул к себе и поцеловал в шею.

- Похоже, моя мечта скоро исполнится!

Что? Какая меч... Ааа...

- Ты...- девушка в ответ ещё шире улыбнулась.

- Да! У нас будет ребёночек!- я был очень рад такой вести и закружил свою дорогую, а та в ответ смеялась.

- Я тебя люблю,- опуская девушку и страстно её целуя, сказал ей.

- Я тебя люблю.

_________

Мика и Вакатоши.

Pov Вакатоши

Очередная победа. Возвращаясь домой после чемпионата, я зашёл в магазин, так как Мика написала, что у мамы нет продуктов. Также она прислала список, что нужно купить. Ещё завтра надо пойти за зарплатой. Быть профессиональным спортсменом - значит, получать много денег. Моего заработка хватит, чтоб обеспечить нас с Микой и маму. Но эта девушка, покорившая моё сердце, отказывается от моего обеспечения.

После академии Шираторизава мы с Микой поступили в один университет на разные факультеты. Даже там я продолжал заниматься волейболом. Решив связать свою жизнь со спортом, сейчас являюсь доигровщиком для Schweiden Adlers, команды 1 V-лиги.

Pov Мика

У меня всё замечательно. Несмотря на то, что я сильно переживала за мнение мамы на счёт нас с Вакатоши, она приняла наши отношения. Более того, позже стала говорить о нашей возможной свадьбе, но с этим мы не торопились. Отучившись в ВУЗе, стала работать на хорошо оплачиваемой должности в области нотариата. Тоши не нравится, что я часто задерживаюсь на работе, впрочем, как и мне. Но сегодня я решила сделать ему сюрприз. Придя домой пораньше, приготовила его любимые блюда, в том числе рис Хаяси. Надела недавнокупленное красивое фиолетовое кружевное бельё и сногсшибательное обтягивающее платье выше колен. Освежив макияж, стала зажигать на кухне свечи.

- Алло?- взяла я трубку телефона.

- Дорогая, он будет у тебя через 15 минут,- сказал абонент с иероглифом "мама".

- Замечательно, спасибо большое,- ответила я, выключая телефон.

Всё идёт по плану. Засомневавшись, что не успею всё подготовить к приходу парня, попросила маму помочь. Она с радостью согласилась.

Pov автор

Хлопнула входная дверь. Вакатоши увидел, что со стороны кухни исходит тусклый свет, поэтому пошёл в ту сторону. Он был приятно удивлён, когда увидел всю эту обстановку и Мику, изящно сидящую на стуле, положив ногу на ногу и оголяя часть бёдер. Она встала, грациозными шагами подошла к парню и поцеловала. Их поцелуй был медленный, чувственный, перерастающий в страстный, пылкий, горячий. Они не могли оторваться друг от друга, прекратить эту пытку. И плевать, что воздуха катастрофически не хватало, они так давно не наслаждались друг другом - либо Мика работает допоздна, либо Вакатоши уезжает на несколько дней, или недель, на чемпионаты.

- Я скучала,- прошептала девушка в губы своего мужчины.

- Я тоже скучал по тебе,- ответил он, поднимая Мику за бёдра, отчего та обняла ногами его талию. Дойдя до спальни, Вакатоши поставил девушку возле кровати.

Pov Мика

Мы с Тоши редко видимся, очень редко. Сегодня хочу отдаться ему целиком и полностью. Его губы опускались с моих губ к шее, покрывая жаркими поцелуями ключицы. Мужские руки потянулись к молнии на платье и расстегнули её, обнажая верхнюю часть моего горящего тела. Я сама сняла мягкую ткань, оставаясь в нижнем белье. Обняв парня за шею, притянула его ближе, целуя по-французски. Вакатоши простонал мне в рот, прижимая к себе ещё теснее. Зарывшись одной рукой в его волосы, стала массировать ему кожу головы.

- Я тебя обожаю,- рыкнул он, отстраняясь на секунду, и вновь овладел моим ртом, сжимая мою попу, отчего я ещё сильней возбудилась. Сладкий стон вырвался наружу.

- А я тебя,- ответила ему, снимая с него футболку. - Ложись,- не сразу, но Тоши лёг, а я села верхом на него.

- Может, я пойду в душ сначала? После соревнований весь потный,- гладя меня за бёдра, сказал Вакатоши.

- Нет. Я хочу тебя прям так,- и опустилась к нему, целуя его крепкие плечи, стальные грудные мышцы. Со времён школы он сильно изменился, в том числе телом - стал более мускулистым и твёрдым.

Поцеловав Тоши в подбородок, я почувствовала, как с меня опускают люмки лифчика, от чего они свисают. Я села прямо, выпятив свою попку назад и немного потираясь о твёрдый член через спортивки. Ооо, дааа! Как меня это заводит. Уверена, что его тоже. Вакатоши сел и укусил меня за плечо.

- А~ах! Ммм... Вакатоши,- простонала его имя, когда он зализывал маленькую ранку.

- У тебя красивое бельё,- сказал он, расстёгивая мой бюстгалтер и кидая его куда-то в сторону.

- Ты так думаешь?- тяжело дыша, спросила его, вновь притягивая его в поцелуй. Перевернув нас, Тоши навис сверху, сжимая мой сосок. Чёрт, какая пытка. Между ног уже всё ныло, тело поддалось его властным рукам. Раньше мне было бы стыдно показывать нечто такое, но сейчас... Я могла стонать - как сучка, кричать - как последняя шлюха. Сжав его плечи, выгнулась дугой, обнимая ногами его талию, притянула ближе к себе. Как специально, он тянет до последнего. Его губы сомкнулись на моей горошинке.

- Ах!- царапая одной рукой его лопатку, другой притянула ближе. Его рука опустилась под мои трусики, раздвигая половые губки и дразня клитор. Мои ноги слегка сдавили его талию. Забытые чувства раскрылись в тройном размере. Подцепив пальцами на ногах спортивные штаны парня, сняла их с него, а вместе с ними и боксеры.

- Как всегда нетерпелива,- усмехнулся Вакатоши, проводя языком по ложбинке между грудями и опускаясь к животу.

- Разве можно терпеть такие сладкие пытки?- ответила я, сжимая подушку под головой. - Я хочу кое-что попробовать,- сказала, когда он снял с меня трусики.

- Хм... И что же?- заинтересованно спросил Тоши, вновь нависая надо мной и гладя внутреннюю сторону моего бедра.

- Сначала сядь. Да, вот так. А я так,- взяв агрегат парня, я на него опустилась. Вакатоши от удовольствия протяжно низко простонал, сжав попку девушки. Мне просто в кайф было насаживаться, словно мясо на шампуре, вверх - вниз.

- Ммм... Какая ты горячая,- прорычал любимый в поцелуй.

- Хочешь, я ещё кое-что покажу?

- Как интересно. Давай,- на выдохе ответил Вакатоши, когда я опустилась резко до основания. Втянув живот, рукой его слегка придавила. У Тоши такое сладко-мучительное лицо. Видно, что ему это очень нравится, и готов кончить прямо сейчас. Прижавшись к нему вплотную, я потянулась за поцелуем, продолжая скакать на нём. Через пару минут я почувствовала некую вибрацию и жар внутри себя.

- Ну как?- тяжело дыша, спросила его, вытирая испарины с мужского лица.

- Это было восхитительно,- восстанавливая дыхание, ответил тот, целуя мои ладони.

- Спасибо. Я тебя очень люблю,- обнимая парня, прижалась к нему.

- Я тебя больше,- утыкаясь мне в волосы, ответил он.

- А я тебя ещё больше,- немного устав, промямлила я. На это он лишь немного посмеялся, падая назад вместе со мной.

🎉 Вы закончили чтение Волейбол 🎉
Волейбол Место, где живут истории. Откройте их для себя