Выходной. Единственное, о чём подумала Мика, открывая глаза. "Надо бы съездить к маме"- подумала она, спускаясь вниз. "Братик на пробежке. Ску-учно. Что бы поесть?"- открывая холодильник, осматривала содержимое. "Омлет что ли приготовить?". Вытащив нужные ингредиенты, девушка принялась готовить, припевая слова русской песни. Качалась из стороны в сторону под мелодию, играющую у неё в голове.
А я по тихой грусти иду домой,
Когда уже отпустит, сука любовь.
Не понимаешь ты, что ты бог мой,
Тебе пох*й, тебе пох*й.
Туфлю на ногу, без милой не могу
Изо всех сил бегу к тебе милая.
Падая, где же ты моя сизокрылая
Бешеная сила, где и с кем тебя носило йоу.
Кто тебя насиловал? Кто тебя целовал?Самая красивая, морально цельная.
Куда не глянь, ты безусловно полноценная,
Драгоценная, моя вселенная.
Отравы до краев, гуляем поем
Пох*й на минздравы, когда мы гудим вдвоем.
Мы имеем право только кто нам это право дает,
Любовь отрава, покрамсает тебя до краев.
Напевая в слух текст, она практически закончила готовить. Поставила на плиту чайник, зажигая комфорку. Поставила две кружки с заваркой, ожидая своего брата. Только подумав про него, слышится звук открывающейся двери. Разделив омлет и разложив его на плоские тарелки, девушка повернулась к Вакатоши.
- Доброе утро,- произнёс Ушиджима, целуя сестру в щёку.
- Доброе,- ответила та, накрывая на стол. Когда ребята расселись на кухне, Мика заговорила первая. - Кхем... Братик, я хочу сегодня съездить к маме, не хочешь со мной?- тот в ответ кивнул. "Значит, едем вместе".
________
Ближе к двум часам дня, ребята уже сидели на кухне у мамы в старой квартире. На столе стоял торт, приготовленный Микой, кружки с чаем, корзинка с печеньками и конфетами и тарелка с фруктами. Джун, Ушиджима старшая, любовалась своими детьми. Она была счастлива, узнав, что они не забыли про неё и собираются навестить.
- Ох, как же вы выросли. Давайте, рассказывайте, нашли себе кого-нибудь? Может, вам кто-то нравится?- с прищуром и хитринкой в глазах произнесла женщина, переводя взгляд то на парня, то на девушку. Если первый спокойно попивал свой чаёк, то вторая закатила глаза.
- Мааам... Да нам никто не нужен,- ответила Мика, вставая и подходя к раковине, чтоб помыть за собой грязную посуду.
- Как это!? Нет, так дела не пойдут. Вы же не будете всю жизнь жить вместе?- задала Джун риторический вопрос, однако, Вакатоши решил на него ответить.
- Мам, не будем. Да и посмотрим, что потом будет...
- Иными словами, не переживай. Значит, время не пришло,- продолжила за брата девушка, садясь на своё место за столом.
- Да неужели никого нет на примете?- всё не унималась женщина.
- У Вакатоши - нет. Да и нет такой девушки, которая соответствовала бы ему,- ответила за брата девушка, откусывая кусочек от сочной сладкой груши.
- А у тебя? Я же знаю, что за вами ходят толпами, и что..? Никто не подходит?
- Мам, ты знаешь, почему они ходят за нами? А я тебе отвечу: они видят перед собой просто красивых людей и всё. Девушки ходят за братом потому, что он привлекательный красавец с холодным стальным характером и отличными оценками. Но ведь не это главное,- начиная вспыльчивать, девушка не заметила, как возбудилась. Её трясло, в прямом смысле, от чувств, которые её переполняли: негодование, отвращение...
- Доча, ты чего!? Всё ведь нормально, я просто спрашиваю,- поглаживая её по плечам и голове, успокаивала мать свою девочку. Вакатоши следил за всей этой ситуацией. Он беспокоился за свою сестру, но понимал, что она права. Это одна из причин, почему у них до сих пор нет второй половинки. Двумя Ушиджимами восхищаются, их любят, но ведь, по факту, это временно. Если они перейдут в другую школу, в другую команду, их фанаты найдут другой предмет для воздыхания.
- Кхем... Вот, мам. Поэтому мы пока не стремимся к отношениям. Как получится, так и получится, так и будет.
- Хорошо, как скажешь,- семья продолжила общаться в уютной атмосфере. Через пару часов дети собрались уезжать домой.
_______
Мика сидела в своей любимой пижаме на кровати у себя в комнате и слушала гудки на телефоне. В Японии сейчас время 21:47, значит в Москве 15:47. Девушка звонила отцу, узнать, как у него дела. В последнее время его здоровье стало ухудшаться. Он толком не говорил, что с ним, но у дочки было плохое предчувствие, будто скоро что-то случится. Каждый раз, когда она звонит, ожидает с замиранием сердца, когда папа возьмёт трубку. Но сейчас этого не случилось, поэтому она отключила телефон и отложила его на прикроватную тумбу. С грустью она отправилась в комнату к брату. Открывая дверь, Мика сначала просунула внутрь голову, вглядываясь, спит он или нет. Дальше она прошла внутрь комнаты, закрывая за собой дверь, и легла рядом с парнем, укрываясь его же одеялом. Почувствовав какое-то движение возле себя, Тоши повернулся на другой бок, лицом к сестре, и обнял её, двигая к себе и утыкаясь носом во вкуснопахнущие волосы.
- Что он сказал?- поинтересовался парень сонным голосом.
- Ничего. Он не взял трубку,- Ушиджима на это только промолчал. Он понимал, что ей сейчас нужна поддержка, поэтому начал водить своей ладонью по её спине, гладя. Вскоре, девушка притихла и заснула, а парень, устроившись поудобнее, пытался заснуть, но у него не получалось. Он не понимал - почему. В последнее время Вакатоши стал себя как-то странно чувствовать рядом с сестрой. То неожиданно захочется уткнуться ей в шею, то положить свои руки ей на живот или поясницу, то просто слушать её голос. Он часто вспоминал, как девушка танцевала и пела. Её голос можно было сравнить с нежной мелодией на пианино, а изгибы тела с лёгким дуновением ветерка. За время, что она танцевала, он сдерживался, чтобы не согрешить. Теснее прижавшись к ней, парень всё-таки погрузился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол
Novela JuvenilДопустим, у Вакатоши Ушиджимы есть сестра, младше его на год. Какую тайну родители скрывают от своих детей? И чем обернётся её открытие? Мика - с японского "первый звук".