Глава 9

1.1K 51 7
                                    

Через неделю первое за этот учебный год соревнование по женскому волейболу. В академии Шираторизава женская волейбольная команда основательно готовится к этому мероприятию. Мика поговорила с Вакатоши как капитан с капитаном. Получив положительный ответ на её просьбу, девушки ушли в спортивный зал к мужской команде. Пусть женская команда сильнейшая во всей прифектуре Мияги, но это не отменяет того факта, что им не нужны изнурительные тренировки. Да, с другими женскими командами они иногда тренируются, но если играть с пацанами, можно стать ещё сильнее. Первая тренеровка с пацанами была, скажем так, сложновата. Дело не в техниках, позициях или умениях. Скорее, во внимании. Парни отвлекали девушек колкими словечками. Девушки отвлекали парней своими телами, фигурами и спортивной формой, а именно футболками, которые поднимались вместе с грудью при прыжках, короткие шорты, оголяющие чуть накаченные стройные ляшки, гладко выбритые ноги, которые, грубо говоря, сияют под светом. Каждой команде одинаково мешали соперники. Для парней - естественно, женские юнные тела, для девушек - накаченные парни, некоторые снимали футболки от духоты. Когда тренировка закончилась, что Вакатоши, что Мика, оба были недовольны результатом. Они встали рядом, скрестили руки на груди и буравил обе команды недовольными взглядами. Они ждали, когда молодёжь успокоится. Но этого не случилось, поэтому Мика похлопала в ладоши. Реакции ноль. Парни дразнили девчонок из-за их роста и неуклюжести. Некоторые девочки в ответ пытались ответить колкой фразой, другие - бегали за обидчиком, третьи - начинали драться, боевые девки. Тогда Мика свиснула, да так громко, что у некоторых, стоящих рядом, заложило уши.

- Ребят... Чёрт,- девушка не знала, что делать, что говорить. Она в панике развернулась ко всем спиной и провела рукой по волосам, оставляя ладонь на затылке и зажимая волосы. Люди после свиста обратили внимание на неё, но что дальше? Почему они должны слушать эту девчонку? Мика сдерживала слёзы, чтоб не показаться перед ними слабачкой. Замерев на полминуты в такой позе, многие подумали, что она даже перестала дышать. Резко развернувшись к ним, она обвела всех злыми глазами.

- Тренировки созданы, чтобы тренироваться, готовиться к состязаниям, конкурсам, да к чему угодно. Но вместо подготовки вы занимаетесь какой-то фигнёй. Чё, альфа-самцы, увидели самочек и давай выпендриваться? - потом она взглянула на своих девчонок. - Да если б я знала, что вы будете хвостами крутить, то мы бы сами у себя тренировались,- а продолжила она дальше писклявым голосом, мол, девочка. - Ой, мальчики, хехехе, надо бы повыпендриваться - попой покрутить, сиськами потрясти, глазками похлопать, хехехе. Вам нужно больше тренироваться, потому что с такими навыками, как сейчас, у нас нет шансов даже... Да нигде нет шансов с такими умениями. Я думала, раз будем играть с парнями, то за неделю хоть немного продвинемся вперёд, увеличим шансы на успех, потому что они - сильная команда. Но, видимо, я сделала ошибку, что договарилась с капитаном мужской команды о совместной тренировке. Помимо того, что сегодня мы не поиграли нормально, так и чужое время потратили. Спасибо вам, девчонки, за понимание, что вы понимаете, как волейбол много значит для меня,- показала пальцем на себя.- для тебя,- показала пальцем на другую третьегодку, которая заигрывала с парней на поле во время игры.- и для вас,- показала на третьегодку и второгодку, которые тоже особо не занимались на поле.- Да для всех. Спасибо вам огромное,- потом она обратила внимание на парней, которые настороженно смотрели на неё и слушали. - Так как вы - не моя команда, я не могу вас в чём-либо упрекать. Поэтому мне остаётся только извиниться перед вами за потраченное время впустую,- и поклонилась перед мужской командой, таким образом, извиняясь и благодаря. Затем выпрямилась и повернулась в сторону их капитана и, по совместительству, брата. Взглянула в его глаза, которые ответно смотрели в её. Парень читал в женском взгляде разочарование, боль, унижение, подавленность. Видел, что она сдерживается, чтобы не опустить голову вниз и убежать прочь из этого треклятого зала. Пересилив себя, не обращая внимания на ком в горле, который давил изнутри, мешая говорить, элементарно произнести хоть какой-то звук, Мика сжала кулаки и произнесла с запинкой слова́, предварительно низко поклонившись.

- Капитан команды академии Шираторизава, Ушиджима Вакатоши-сан, я хочу... принести вам свои извинения за то..., что потратила ваше время,... потратила время вашей команды.... Извиниться за то..., что я не оправдала ваше доверие.... Извиниться за доставленные неудобства,- с каждым словом говорить становилось труднее. Голос ослаб, от этого речь была всё тише. Но Мика старалась говорить громко, чтобы все слышали. Ей было стыдно. Стыдно за свою команду, что они оказались такими легкомысленными и ветреными. Она встала, развернулась и просто вышла из зала, не забыв прихватить свою бутыль воды. Она не стала идти за вещами, нафиг надо. Вдруг, она там встретит свою команду.

- Не хочу ни с кем разговаривать. Если Вакатоши догадается, то зайдёт и заберёт. Я то, дура наивная, думала, потренируемся, навыки поднимем. Как я могла забыть, что у многих такой возраст, что одна любовь на уме? Бл@дь...- в негодовании девушка дошла до детской площадки. Села в качели и начала покачиваться. Телефонный звонок. Звонил Вакатоши. Взяла трубку.

- Алло,- тихо, без сил, ответила девушка, продолжая не сильно раскачиваться.

- Ты где?- послышался спокойный голос брата. Пусть голос казался таким, но она знала, что он волновался за неё.

- На детской площадке.

- На какой детской площадке? Где она находится?

- Не знаю. Я не смотрела куда иду. Сейчас качаюсь на качелях. Когда успокоюсь, тогда приду домой.

- ... Хорошо...

- Спасибо,- тихо произнесла слово и сбросила трубку.

Мимо проходит парень. Светлые волосы, в чёрной спортивной одежде. Он заметил фигуру на качелях и решил подойти. Парень сел рядом, и ребята в тишине катались, смотря на звёзды.

- Почему ты одна?- начал диалог он.

- Потому что, в какой-то степени, я разочаровалась в своей команде.

- А что случилось? Расскажи, тебе станет легче.

- Чужим людям не нужны чужие проблемы. Они так устроены, что их заботят лишь свои проблемы.

- То есть, ты не хочешь мне рассказывать, почему такая грустная?

- Так и есть.

- Как скажешь,- и они продолжили кататься в тишине. Но парень прервал эту тишину. - Меня зовут Коши Сугавара,- и протянул руку для рукопожатия.

- Ушиджима Мика,- пожала его ладонь.

- Ты из Шираторизава?- изумлённо спросил он, не веря свои ушам. А Суга думал, где он её видел?

- Да. А откуда ты знаешь?- шокировано и настороженно спросила в ответ.

- В журнале видел,- краснея и улыбаясь, ответил мальчик.

- Понятно. Думаю, вороны скоро поднимутся вверх и взлетят,- девушка увидела падающую звезду, парень тоже.

- У меня такое ощущение, что ты сейчас загадала желание на звезду.

- Возможно,- и вновь на пару минут молчание. - Ладно, мне пора домой.

- Тебя проводить?

- Нет, спасибо. Я тут рядом живу,- и показала за спину большим пальцем, мол, тут.

- Хорошо. Тогда, до встречи,- как-то неловко им стало.

- До свидания,- Мика помахала рукой и ушла. По пути залезла в телефон, посмотреть маршрут до дома.

__________

Хлопнула дверь.

- Я дома.

Вакатоши взглянул сначала на сестру, потом на часы. Он был недоволен, что она пришла так поздно, но и чувствовал облегчение, что явилась целой.

- Ты как?- получая поцелуй в щёку, пошёл за сестрой на кухню.

- Честно? Отвратительно,- Мика устало плюхнулась на стул, ожидая подачи еды, потому что у само́й сил уже не было.

- После того, как ты ушла, они начали шептаться. Я ушёл после тебя, забрал твои вещи и пришёл домой,- Тоши подал разогретую еду.

- Спасибо... Можно, я завтра останусь дома?- с надеждой в голосе спросила девушка, жалостливо смотря на Ушиджиму.

- Ты плохо себя чувствуешь? Болит живот, голова? Может, тошнит?

- Нет. Я морально плохо себя чувствую.

- Извини, но это не считается. Тебе придётся пойти завтра в школу.

Девушка страдальчески завыла и упала головой на стол, ударившись о него.

_________

Мика лежала на своей кровати и слушала музыку в наушниках. Сейчас у неё играла песня "Kill Me Again" группы "Oomph!". Этот трек довольно громкий, но ей нравилось. "Паршивое настроение" - единственное, о чём думала Ушиджима весь вечер. Время давно перевалило за полночь, а никто из жителей данной квартиры не спал. Девушка - понятно, из-за чего. А парень... Он понял, что влюбился в свою сестру. Целую неделю они спали вместе, и он привык обнимать её по ночам, видеть хорошие сны. Сейчас даже заснуть без неё не может. Вакатоши понимает, что это неправильно, но он всё равно старается не подавать виду. Решив проверить сестрёнку, он зашёл в её комнату. До его слуха доходит тихая песня. Он подходит ближе и садится на её кровать. Она чувствует это, снимает наушники и поворачивается в его сторону. Вакатоши проводит своей большой ладонью по мягким волосам девушки, поглаживая её. Мика подвинулась, оставляя место для брата. Тот, поняв, лёг рядом, продолжая поглаживать сестру.

- Ты почему не спишь?- спросил он шёпотом. Та в ответ прижалась ближе к нему, практически вплотную, и ответила, что ей не спится.

- А ты почему пришёл?- задала она встречный вопрос.

- Тоже не могу заснуть,- обнимая её, положил подбородок ей на макушку. Так они и уснули.

Волейбол Место, где живут истории. Откройте их для себя