Глава 21

831 28 0
                                    

Вчера после школы Мика убралась в квартире, поэтому сегодня было вполне чистенько. В гостиной на полу она постелила маленький тонкий удобный коврик и приняла стойку Ширшасана. Держа ноги, она дышала размеренно, неспеша. Ни о чём не думать, расслабиться, стоять так долго. Через пару минут Вакатоши лёг рядом на диване, повторяя параграфы по физике, готовясь к контрольной работе, которая будет через пару дней. Где-то минут через 30 ребята услышали звонок в дверь. Парень пошёл открывать нежданному гостю.

- Здравствуй, девочка моя. Как давно мы не виделись,- сказала Джун, заходя в комнату. Следом за ней зашёл Тоши. Девушка медленно согнула ноги и осела на колени. Встав в полный рост, она подошла к матери, обняв ту.

- Привет, мамуль. Какими судьбами?- спросила Мика, ведя женщину на кухню.

- Да вот, решила сама к вам приехать. Вы ведь давно меня не навещали.

- Ну ма~ам...

- Да ладно тебе. Ну, рассказывайте. Что нового, как учёба?

- У нас всё по-старому,- ответила девушка, наливая кипяток по кружкам. - Ты голодна?

- Я бы что-нибудь перекусила.

Мика поставила чай на стол и открыла холодильник, доставая блюда. Разогрев еду, поставила тарелку перед мамой.

- Ну как?

- Неплохо. Очень вкусно,- хоть Мика и не показывала, но была рада, что маме понравилась её стряпня.

- Учимся на отлично, ведём за собой команды по волейболу.

- Вы стали капитанами команд?- удивлённо спросила женщина, прекращая жевать.

- Да. А Мика тебе это не говорила?- спросил Вакатоши, делая глоток из своей кружки.

- Нет.

- Ну, теперь знаешь.

- А ещё что нового?

- Мирей стала встречаться с Тендо.

- Погоди, это твоя подружка,- показала Джун на девушку.- и твой друг,- показала на парня.

- Да,- ответил Тоши.

- Ого, но это хорошо,- улыбнулась мягко женщина.

- Ага,- довольно поддакнула Мика, поднося чай к губам.

- Не могу понять где, но ты изменилась, Мика,- рассматривая свою дочь, Ушиджима не могла понять, почему та стала выглядеть по-другому.

- Вроде, как раньше,- Мика однажды читала, что после первого секса девушка...

- Повзрослела что-ли,- закончила мысль женщина, доедая остатки риса с тарелки. Мика лишь пожала плечами. - Ваши друзья уже встречаются, а когда вы начнёте?

И тут у обоих подростков появился сверчок. Мика подумала: " Что она имела ввиду? Начнём встречаться вместе с Вакатоши, или отдельно я и отдельно он?". Увидев притупленный взгляд девушки, женщина поняла, что у её девочки кто-то есть.

- Мика, неужели у тебя кто-то появился?- радостно спросила Джун, поддаваясь вперёд. Синеглазка подняла свой взор на "брата", ища ответа на вопрос матери или хотя бы поддержку.

- Да, мам. У неё кое-кто есть,- ответил парень, спасая свою девушку и подставляя себя под удар. У женщины появились искорки в глазах.

- Да!? Это здо́рово. Вакатоши, я жду, когда у тебя тоже появится спутница жизни,- поворачиваясь к сыну, залепетала Джун, пробуя чай.

- У меня она тоже есть,- зазвонил телефон Мики.

- Извините, сейчас приду,- сказала девушка, выходя из кухни. Звонила Мирей.

- Алло. Привет, что делаешь?- спросили на том конце трубки.

- Привет. Давай, я тебе потом перезвоню. К нам мама приехала.

- А, хорошо. Слушай, она знает, что вы теперь вместе?

- Нет. Но чувствую, что разговор сейчас к этому и ведёт,- волнуясь, ответила светловолосая.

- Ага. Ну, удачи там.

- Спасибо, пока,- не дожидаясь ответа, Ушиджима сбросила звонок и вернулась к семье, садясь рядом с Вакатоши.

- Кто звонил, дорогая?- спросила Джун.

- Да так. Мирей.

- Понятно. Знаете, дети, я так рада, что вы нашли свою любовь. А когда вы нас познакомите?- поинтересовалась женщина, отставляя свою кружку в сторону. Мика иногда прокручивал в голове такой разговор, но не думала, что будет настолько сложно сказать маме правду. Заметив панику девушки, Вакатоши под столом взял ладонь девушки в свою.

- Мам, тут такое дело...

- Мика, меня это уже напрягает,- настороженно ответила женщина, хмурясь.

- Нам пришло письмо от папы.

- И что он хотел?- недовольно спросила Джун.

- Он написал правду перед смертью.

- Смертью!?- ошеломлённо спросила Ушиджима, не веря своим ушам.

- Да, он умер пару недель назад. Написал письмо, в котором говорилось, что мы с Вакатоши не родные брат и сестра. Что меня... Подкинули,- заметя изменения в лице матери, Мика сразу налила в стакан воды и протянула той, садясь рядом. Выпив жидкость до дна, Джун молчала.

- Мам?- взволновано спросила девушка, заглядывая женщине в глаза.

- Да. К сожалению, это правда. Вообще я не так представляла этот разговор и надеялась, что его не будет. Тебя и вправду оставили в корзинке под нашей дверью. Когда мы тебя увидели, удивились, какая ты маленькая и красивая. Мы с мужем переживали, что с тобой будет в детском доме, поэтому, оформив все документы, взяли тебя к себе. Мы с ним решили, что вам лучше не знать правды. Думали, что, узнав её, ты уйдёшь, разозлишься, захочешь найти своих настоящих родителей, а мы про них ничего не знаем. Было много разных вариантов исхода, но... Мы боялись... Я боялась, что ты нас разлюбишь, уйдёшь, словно не знаешь нас,- плача на плече девушки, женщина старалась говорить понятно, но из-за всхлипов иногда было неразборчиво, однако, суть, впринципе, ясна.

- Мам, ты хотела всю жизнь скрывать это?- спросил Вакатоши после короткого рассказа.

- Да,- немного успокоившись, ответила Джун, вытирая следы на лице.

- Мам,- позвала Мика. - Я бы не бросила вас. Вы же - моя семья. Пусть мы не кровные родственники, но вы растили и воспитали меня, как свою. Я очень вам с папой благодарна, я вас люблю,- пуская слёзы, уже Мика прижималась к женскому плечу. Девушки обняли и стали плакать вместе. Тоши не знал, куда себя деть. Он встал сзади и погладил обеих по спине. Девушки повлекли его в свои объятия. Через минуту все сидели на своих местах и приводили себя в порядок.

- Ну что ж. Раз мы с этим разобрались, поговорим о другом. Когда я познакомлюсь...

- Мам,- прервала вопрос Мика. - На самом деле...

- Ты лесбиянка?

- Что!?- смеясь, спросила светловолосая. - Не~ет. Как ты могла об этом подумать?

- Просто ты... Ладно, продолжай.

- Когда мы с Вакатоши узнали новость про отца и меня, были в шоке. Ещё до этого мы что-то чувствовали друг к другу, но отмахивались. А когда узнали, что мы не родные, нам было неловко. И как-то так закрутилось - завертелось. И вот, сейчас мы вместе,- мать, мягко говоря, была удивлена. Она не знала, что ответить.

- Ты против?- прямо спросил Ушиджима.

- Я... Ну... Это очень неожиданно.

- Ты против,- опустив взгляд в стол, грустно сказала Мика.

- Я не против,- ответила женщина. - Но и не рада. Я не знаю, как на это реагировать. И давно вы встречаетесь?

- Где-то неделя, может, с половиной.

- И у вас всё серьёзно?

- Вполне,- ответил Вакатоши, ополаскивая свою кружку.

- Хорошо. Живите вместе, встречайтесь. Мне, наверное, пора домой,- сказала женщина, вставая из-за стола. Проводив Джун, Мика обняла парня. Теперь всё будет хорошо.

Волейбол Место, где живут истории. Откройте их для себя