1 часть

1.4K 69 9
                                    

Такемичи сидел на окне с грусным лицом.

- хэй тэки!)
- м?..

Обернувшийсь ханагаки замечает акунна котрый опоздал на 1 урок,это чтоб ему не влетело за невыученный урок.

- тэки ты чего такой грустный?
- тебе не понять..
- ну тэки я пойму
- помнишь я рассказывал о той, кто мне нравится
- ага, ага
- это не она, а он
- фух.. ну. допустим? и?
- так к тому же он мой лучший друг, и по совместительству глава тосвы.

Акунн побледнел.

- и?...
- я хочу ему сегодня признаться перед собранием, а если не получится то после
- ну? И чего такой грустный? Это же классно!)
- классно!? А если он натурал...

Акунн решил подбодрить такемичи, но и это не получилось. Прошло много время, такемичи уже решился что точно расскажет о своих чуствах майки, ведь он как друг, единственный не посмеётся, надеялся такемичи.

- слушай акунн
- да тэки?
- может прийдёшь посмотреть, а то мне как то одному страшно.
- окей)

Уже через 5 минут должно было состояться собрание.

••••••••••••••••••

Такемичи только пришел, а акунна ещё небыло, мичи подошёл к майки и взял его за руку.

- ханагаки? Наконец то ты пришел, пошли.

••••••••••••••••••••••••

Такемичи хотел сказать о своих чуствах, но майки потащил его куда то. Как только они пришли, майки кинул такемичи на землю, к неудевлению, у такемичи пошла кровь.

- м.майки.. з.за что?

С майки слезла улыбка, недовольно и с некаплей грусти в словах он сказал.

- подло быть за черных драконов, ты уходишь из токийской свастики!

Мичи побледнел, его глаза перестали сверкать, они просто были матовые, все его надежды были убиты.

- ...
- всё с тобой понятно.

Ханагаки огленулся и заметил членов свастики, командиров и их заместителей. Баджи и чифую, хаккай и мицуя, соя и нахоя, кисаки и санзу, ( ну и т.д.) в их глазах был виден гнев и разочерования, не капли сочуствия. Ну конечно, кто захочет желеть такого как он, предателя и лгуна. Такемичи чтото говорил шепотом.

- хах.. это было ожидаемо, прости меня, изана)..

Майки не выдержал и начал ебашить мичи по лицу.

мы божем большеМесто, где живут истории. Откройте их для себя