[ 2 года спустя ]
- блин... скучно... а может пойти на собрание тосвы? Хехе а это идея) - глава мафии сидел в своём кабинете в кожаном кресле и попивал только что сделанный его сикретарём горячий кофе. - оно должно состоятся в 9 вечера сегодня) думаю я успею - парень оскалился и встав с кресла стал одевать свой костюм. В его кабинет постучались. - зайдите - уже серьёзном тоном сказал Ханагаки.
- босс..
- а это тетта? Заходи
Тетта кисаки:
Глава 3 отряда тосвы
Секретарь главы мафии
Возраст: 15 лет
Примечание: хоть его возраст не высок но с потребнос
тями секретаря справляется чудесно.Известно: Тосва и другие люди которые его знают с повседневной жизни не оповещены о его работе в мафии.
- да тетта, ты что то хотел? - парень усердно пытался завязать галстук но всё провально- И помоги мне завязать галстук.
Такемичи ханагаки:
Заместитель главы чёрных драконов
Должность: босс/дон мафии
Возраст: 19 лет
Примечание: такемичи ханагаки также известен как "пепел" и Хладнокровный убийца. Мало кто знает настоящие имя. На удивление для своего возраста он лучший глава из всех кому доставался этот титул на протижении 15 лет.
Известно: как говорилось ранее эта мафия правит уже 15 лет, и прошлым её главой был отец ханагаки такемичи.
Сам " Хейшо та ханагаки " скончался за год до этого момента. "Пепелом" такемичи прозвали потому что после того как он в край насладиться издевательствами над жертвами он сжигал их оставляя только пепел, поэтому даже самые лучший детэктивы не могли отыскать след и информацию о самом виновнике.- с..секунду.. - кисаки быстро подбежал и стал завязывать галстук - кхм.. мне нужно на собрание тосвы.. - парень завизал галстук и отошёл.
- вау) мне как раз туда сегодня надо^^. Пойдёшь со мной в видео моего личного секретаря.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы божем больше
Fanfictionавтор решил зделать историю по шипу майки/такемичи и изана/такемичи, возможен изана/майки/такемичи) надеюсь что понравиться и да, эт моё АУ, эмоции и другое не канон^^ сорян за ошибки