8 часть

486 42 3
                                    

- ну же~ майки у тебя голова  не для красоты а  для того чтобы ду-ма-ть~ - такемичи обошёл майки раза два и остановился перед его лицом.

- ты мне какого то напоминаешь.. Такемичи!? - до майки наконец то дошло.-

- ну наконец то - такемичи выдохнул - я то думал ты никогда не вспомнишь(

- такемичи.. я.. я так скучал.. - в глазах майки было удивление и крупинки слез.

- мой милый милый майки).. - мичи улыбнулся такой милой.. доброй.. честной.. но наигранной улыбкой. - очень жаль что ты всё ещё не понял..

- всмысле? Что я должен понять..

- я по тебе не скучал^^

- ч.что? - голос майки дрогнул.

- такемичи что ты такое говоришь? - чифую уже не узнавал старого такемичи.

- не переходи черту ханагаки - у дракена уже вскипело.

- эх~.. - к такемичи подошли коконой и братья хайтани

- вы.. что здесь делаете? - майки был не особо рад незванным гостям.

- мы не к вам - на удивление довольно спокойным голосом сказал хаджиме - босс.. вызывали?

- да, какучё  с вами? - тон такемичи повысился.

- он ждёт в машине.

- отлично - такемичи ели видно улыбнулся.

- босс~ вы чего грустите)~ - как только ран захотел обнять такемичи у его горла красовался пистолет.

- сколько раз говорить.. Не обнимай меня! - такемичи выстрелил в небо намекая что пистолет заряжен.

- ну изане же можно, почему нам нельзя?(

- блять.. ты как маленький ребёнок!  - такемичи зделал вдох и сквозь зубы сказал - кисаки пошли! - и забив на всех пошёл к машине.

- ну босс((( ладно пошлите - ран махнул рукой и поспешил за боссом.

Ран хайтани

Работает в мафии

Должность: "капо"

Возраст: 24 года

Примечание: их нет, он просто красавчик.

Известно: он вторая главная головная боль такемичи, ведь он липнет к нему как гель для наращивания ногтей к руке.

///

Капо: представитель одной из высших «ступеней» в криминальной лестнице, который подчиняется непосредственно боссу криминальной «семьи» или его заместителю.

мы божем большеМесто, где живут истории. Откройте их для себя