5 часть

598 56 6
                                    

- хм.. а да вот он - такемичи спокойно зашёл в дом изаны, он снял куртку и разулся - изаночка^^ как ты и просил я приготовил тебе...  - он неуспел договорить, на него уже во всю с не пониманием  смотрели незнакомые ему люди- ой, я видимо помешал..

- нет! Всё нормально просто я немного занет, поставь еду в холодильник и иди ко мне) - изана быстро уладил обстановку.

Такемичи удалился на
кухню и лицо изаны сразу изменилось.

- босс, а кто это? - любопытный ран уже не здержал себя и спросил.

- это... да так, просто старый друг и... - изана ожидал что сам такемичи его не услышит, но всё было четно. Такемичи уже стоял за его спиной.

- старый друг?.. - перебил изану такемичи - хотя.. да точно, старый друг. Не  брат, не пара. Всего то старый друг.

- такемичи я всё.. - хотел было оправдаться изана.

- так ладно, закончили концерт. - и снова такемичи перебил изану - я такемичи ханагаки. Парень изаны курокавы и главы тосвы манджиро сано атакже по совместительству заместитель главы 💢  И да изана, майки я уже напомнил об этом вечере и пришёл напомнить тебе.

- такемичи у меня сегодня не получится, вечером намечается битва с брахманом..

- вот это ты будешь говорить не мне, а майки - после этих слов такемичи влупил сочную пощёчину - и какой это раз? 9?10?13? Изана какой раз ты переносишь наши свидания изза битв!? То ты то майки вы заебали! - это была последняя капля и такемичи её выплеснул-  Встречайся со своим брахманом мы расстаёмся! - такемичи повернуся и обувшийсь ушёл.

Изана пытался переварить всё то сказаное что ему сказали в лицо. Он преложил руку к красной от удара щеке.

- босс!  - первым от ступора вскочил санзу.

- не переживайте мы вам и получше найдём даму! А этот просто бракованный - пытался поддержать изану какучо - у меня  есть несколько вариантов!

- да, да! И мы с риндо можем подогнать несколько! - поддакнул ран.

- и вообще вам вот какучо подходит - подкинул идею риндо.

- идиоты... вон от сюда!!! Быстро я сказал!!! - изана взбесился.

Просьбу выполнили все и незамедлительно свалили что аж пятки всеркали.

••••

Такемичи сидел дома и выбирал что оденет на вечер с майки. Ведь изана "зАнЕт" и он не сможет присутвовать. Телефон такемичи зазвонил и на экране высвителась надпись " майки - кун " и от этого у ханагаки поднялось настроение. Он поднял трубку.

- да зая? - улыбнувшись буквально пропел такемичи. Но его улыбка мгновенно испарилась.

- привет такемичи, я сегодня не смогу прийти. Так что повеселитесь там с изаной) - манджиро сказал это всё усталым голосом.

- ты тоже? Тоже занет!? То ты, то он ,то ты, то он! Один я всегда свободен!? Вы достали портить свидания! За пол года один раз сходили на свидание и то тебе позвонили и сказали что срочно нужно ехать! А через пять минут и изане позвонили! Ненавижу вас!

- но мы же не специально.. и чего это ты такой смелый стал? Думаешь если мы пара то можешь так разговаривать со мной?! - нервы сано вскипели - раз так то мы расстаёмся! - и после збросил трубку.

< пик.. пик.. пик..>

-  расстаёмся? Хах).. ну удачи..

////

Прода на 11🌟 :)

мы божем большеМесто, где живут истории. Откройте их для себя