Они доехали до особняка где их, а точнее мичи уже во всю ждал обкуренный санзу.
- мой король! - санзу набросился на таке с обнимашками.
- хэй! Это нечестно! - ран обиделся.
- санзу показал тому язык - король любит меня больше чем тебя!)
(Акаши) санзу харучие
Возраст: 22 года
Работает в мафии
Дожность: капо
Примечание: хоть он и наркоман но с должностью капо справляется на ура.
Известно: он САМАЯ большая головная боль такемичи.
Живёт по принцепу " я живу пока не сдохну, а как сдохну оживу"
Любит такемичи, так любит что за него может убить. Для санзу такемичи это что то божественное, и из-за этого он часто называет такемичи королём.- в итоге такемичи оттолкнул и санзу.
- коконою кто то позвонил и после разговора тот был немного взоволнован -босс..
- что коко?
- вы можете опоздать на встречу, до неё осталось только пол часа..
- это с тем жирным?
- д.да - хаджиме растерялся.
Коконой хаджиме
Возраст: 22 года
Работает в мафии
Должность: консильери
Примечание: сам коконой является одним из любимчиков ханагаки из-за ума и любви к деньгам, поэтому его ласково зовёт такемичи "коко".
Известно: коконой состоял не раз в интимных отношениях с Ханагаки, многие считают что это просто слухи, но они глубоко ошибаются.
- ц, и что? - такемичи зевнул. - если он не захочет перенести нашу встречу на пол часика то придется его переносить в гробике( и уверяю, он не будет дышать - от злости такемичи зжал камень который был поднят ранее и находился в его руках.
- д.да бос! Санзу срочно иди к какуче и скажи чтоб он позвонил "ИФО" и перенес встречу на полчаса! - отдал приказ коконой.
- хорошо - санзу быстро пошел к какуче и сказал что тот должен зделать.
- ага - какуче открыл записную книжку и быстренько нашел номер того человека.
Какуче хитто
Работает в мафии
Возраст: 22 года
Должность: капо
Примечание: из всех у него лучшая память и знания в географии.
Известно: он также как и како любимчик такемичи.
////
Хехе) вот и продолжение этого фанфика :)
консильери - это советник или консультант дона с дополнительной обязанностью представлять босса на важных встречах как внутри преступного клана босса, так и с другими преступными кланами. Консильери является близким другом и доверенным лицом, своего рода старейшиной мафии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы божем больше
Fanfictionавтор решил зделать историю по шипу майки/такемичи и изана/такемичи, возможен изана/майки/такемичи) надеюсь что понравиться и да, эт моё АУ, эмоции и другое не канон^^ сорян за ошибки