Прошлую драку выиграли свастоны и чёрные драконы.
С этого инцидента прошло более месяца.Два парня стоят возле входной двери с цветами и о чём то бурно спорят, но их приревает дверь которая открылась перед их носом. Из двери виден милый голубоглазый парень.
- я долго должен ждать пока вы постучитесь?
Двух парней сразу передёрнуло. Вручив цветы они извенились и с разрешения хозяина квартиры зашли.
- так вы по какому поводу - наливая чай троим спросил такемичи.
- ну.. помнишь мы признались тебе в любви.. - начал изана.
- ах да, помню^^ - хихкнул парень и продолжил - ещё тогда пришли мои одноклассники и я не успел ответить.
- ну так вот - дождавшись пока ему дадут сказать выдавил из себя майки - мы хотели бы узнать ответ...
- так вот к чему были эти цветы) - ханагаки улыбнулся - эти чувства взаимны.
- ПРАВДА?! - в один голос выкрикнули оба.
- да, да. Только не крич.. - мичи не успел договорить, в него вцепились губы майки и изаны.
Поцелуи переросли в кое что большее и дело дошло до постели.
Прошло пол года с момента их первой любовной ночи. На их же удивление о образования их пары никто не знал, но и сами парни не горели желанием рассказать всем о их близости, или просто не доводилось.
У майки с самого утра небыло настроения. Грубым тоном он проводил собрание. Под конец когда только объявили о окончание все собрались уходит и многие так и поступили, но некоторые остановились посмотреть на то как такемичи прямым шагом пошёл к майки. Нет не обошёл всё, а просто потопал по ступенькам.
Майки же обернулся и собирался тоже уходить как такемичи обнял его со спины.- кто? 💢 - не заметив светлые кудри свое парня спросил сано.
- я UvU - улыбнувшись такемичи что то нашептал майки от чего тот стал светится от радости. После ханагаки повернул сано и поцеловав его в губы потопал обратно.
- хорошо!) Я помню мучи!) - сияя от радости выкрикнул майки от чего все люди которые были там остолбинели.
- майки... что это чёрт возми было?! Что они тебе такого сказал что ты засеял!? - первый из ступора вышел баджи.
- ну..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы божем больше
Fanfictionавтор решил зделать историю по шипу майки/такемичи и изана/такемичи, возможен изана/майки/такемичи) надеюсь что понравиться и да, эт моё АУ, эмоции и другое не канон^^ сорян за ошибки