Глава 1.

4.8K 213 31
                                    

Ночь. Небо чистое, ни единого облачка, можно спокойно наблюдать за звёздами, что так ярко светят. На Тисовой улице тихо и спокойно, без каких либо происшествий.

В доме номер четыре все уже давно спят, ну почти все. Гарри сидел в небольшой комнате и устало смотрел в окно. Его взгляд был устремлён в небо. Мальчик боялся уснуть... Он ничего не ел несколько дней и из-за голода сон никак не приходил. И этот факт радовал Гарри. Если он уснет, то снова перед его глазами будет самый ужасный момент его никчёмной жизни.... Предательство друзей. Предательство всех тех, кому он доверял. И боль, что пережил после того как узнал правду. Поэтому Гарри решил что уж лучше не спать, чем снова видеть и слышать это...

За несколько дней до отъезда из Хогвартса.

Pov Гарри:

Время давно за полночь. Все в спальнях гриффиндора спят. Вот Рон опять куда-то идёт. Я тихо встаю, накидываю на себя мантию-невидимку и иду за ним.

Мы пришли к кабинету директора. "Что Рону здесь нужно?" Он сказал пароль и зашёл в кабинет Дамблдора. Я остался за дверью, но мог прекрасно все слышать, а благодаря маленькой щели, ещё и видеть... И тот что я увидел повергло меня в шок. Там сидели мои родители.

Родители... Но как?... Что происходит?.. Рядом с ними сидел мальчик, выглядел он точь-в-точь как я... Хотя, шрам. Его нет. "Ничего не понимаю."

Роv Автор:

- Ох Рон мальчик мой, почему так долго?- сказал директор.

- Простите. Этот шрамоголовый всё никак не мог уснуть.- с отвращением сказал Уизли, и сел на рядом стоящий стул.

- Для чего вы нас собрали?- спросил мужчина у директора.

- Дело в том что Гарри скоро должен будет занять своё место.- хлебнув чаю сказал Дамблдор.

- Но я ещё не готов! - возразил мальчик.

- Прошу прощения. Но у вашей подмены скоро совершеннолетие. И он примет своё наследие. И тогда...

- Но Альбус! Он и вправду ещё не готов. Прошу потяните время. Взволнованно сказала женщина, явно волнуясь за своё чадо. - Гарри тоже должен войти в своё наследие.

- Хорошо...

Дальше "Гарри" не слушал и просто и убежал от туда как можно дальше.

Я Сдаюсь...Место, где живут истории. Откройте их для себя