Глава. 7

2.8K 184 25
                                    

- Эль - кивнул Том - Кое-кто хотел бы тебя увидеть - он повернул голову в сторону крестного, и кивнул ему, после чего они оба вышли.

Я не понимал что происходит, но тут в комнату вошли ОНИ и по моим щекам потекли слезы...

Pov Автор

- Мама, Папа...- шепотом произнес мальчик, и сразу же оказался в крепких объятиях матери, по щекам которой текли слезы.

- Сыночек. Маленький наш, родной. - шептала Белла расцеловывая лицо мальчика, и крепче прижимая к себе.

Рудольфус стоял около двери и с легкой улыбкой наблюдал за сыном и женой. Надо же... Его сын нашёлся. А ведь прошло столько лет. Он уже и не надеялся увидеть своего малыша.

Тот день когда он с братом ушёл и оставил Беллу с сыном одних, он пометил как самый худший. После того жесткого дня его жена медленно отдалялась от этой реальности...

Рудольф встряхнул головой, отгоняя плохие мысли, подошел к своим самым дорогим людям и обнял их так сильно, как только смог. Он не позволит чтобы тот кошмар снова повторился.

***

В это же время в кабинете директора Хогвартса.

Великий волшебник задумчиво почесал бороду, и ухмыльнувшись, отложил свежий выпуск "Пророка". На первой полосе большими буквами было написано "Тюрьма Азкабан разрушилась, выживших нет."

"Какой же хороший день сегодня. Благодаря тому, что тюрьма рухнула, возродившись, Темный Лорд будет в меньшинстве, и тогда... Победить его будет проще простого.

Нужно ещё раз поговорить с Поттерами. Мальчишка, что заменяет мелкого Поттера очень силен...

Он мне ещё пригодится... "- дальше Мысли старика были о том, что надо бы пополнить запасы любимых лимонных долек, и маггловских сладостей. Не чего интесного.

***

Вот уже около часа в малиновой гостиной Слизерин-холла можно было услышать отборную ругань, явно не для детских ушей.

После крепких объятий, старшие изъявили желание узнать о жизни их маленького чада, и когда Эль все рассказал, Белла подорвалась с места и броня одного всем известного человека, кружила по комнате как коршун.

- Белла, милая, успокойся, все будет хорошо, старик еще просто не понял с кем, связался - в который раз попытался успокоить супругу Рудольф, и обнял её за талию.

- Но Руди... Этот старый козел решил, что может использовать нашего мальчика как мишень. И эти Поттеры...- прижавшись к мужу Белла начала снова поливать всех светлых магов. Рудольф лишь обреченно вздохнул.

Наблюдая за родителями Габриэль вдруг почувствовал жажду, и сразу же в голове пронеслись слова крестного, что ему тоже нужно пить кровь, только в отличие от него, ему можно пить только кровь своей пары. Эль повернул голову к Тому, который сидел рядом и читал какую-то книгу, но ощутив на себе взгляд юноши повернул голову в его сторону, и изогнул одну бровь в вопросительном жесте.

Так как сказать что-то Эль стеснялся, он слегка приоткрыл рот, где хорошо были видны удлиненные при жажде клыки. Том лишь понимающе усмехнулся и расстегнул несколько первых пуговиц, намек Эль понял сразу. Слегка покраснев, он пересел мужчине на колени. Габриэль как заколдованный лизнул шею Тома и осторожно вонзился в нее своими клыками. Том, почувствовавший вонзившиеся в него маленькие клыки, прерывисто выдохнул и обнял юношу за талию чувствуя как тот, делает первые глотки.

Эль же, полностью растворился в ощущениях и ближе прижался к Тому, с каждым глотком он чувствовал как все его тело окутывает теплая волна расслабляя напряжённые мышцы тела. Сделав около десяти глотков, Эль отстранился от шеи мужчины зализав ранку. Том погладил юношу по волосам и улыбнулся.

- Ооо, так значит наследие от Северуса тебе все же досталось.- раздался голос отца. Эль смущенно кивнул пряча лицо в шее Тома.

- А я тебе говорила Руди, что наш сын и Томми будут истинной парой, а ты мне не верил! - гордо произнесла мать, чем заставила сына ещё сильнее вжаться в Тома, а сам мужчина лишь зарылся носом в макушку Эля, вдыхая ещё слабый, но начавший ощущаться аромат черешни и свежей листвы.

          ( Бечено )

Я Сдаюсь...Место, где живут истории. Откройте их для себя