Pow Габриэль
С того вечера время летело для меня очень быстро. Все же родители, Том и крестный в серьёз взялись за моё здоровье и обучение. Как оказалось после принятия наследия побои, что оставил мне "дядя", ущерб от зелий и блоков не исчезли, а все так же оставались со мной, и для полного исцеления требовалось куда больше усилий чем все полагали. Кстати насчет этого... Когда они узнали, о том что все побои мне оставил дядя Вернон, первым их порывом было найти и как следует приложить круциатусом, а потом естественно убить самым жестоким способом.
Знали бы вы сколько сил я потратил, чтобы предотвратить это. Вы не подумайте, я вовсе не пытался спасти от смерти того моржа. Но у меня было стойкое чувство что он ещё пригодится и убивать его рано.
Но кроме лечения было также и обучение. Том и родители вместе нашли для меня превосходных учителей. Крестный же стал одним из моих учителей... Сначала я боялся что он будет таким же строгим, как и в Хогвартсе. Но оказалось что крестный и вовсе не преподаватель, он зельевар исследователь, и ему было сложно, хоть что-то объяснить нечего не понимающим и не знающим детям. Так ещë ведь и пособие, и методику обучения, он не выбирал, а когда я решил спросить, что он имеет в виду, мне подробно объяснили. Оказалось что способ, пособия и методику обучения выбирает преподаватель, но одобряет директор. Таким образом если предложенная программа не понравится директору её следует поменять. Следовательно, в том что в Хогвартсе настолько низкое образование виноват сам директор и не кто другой. Ну а дядя Северус объясняет все очень даже понятно.
"И все же, оказалось что он и правда очень требовательный и строгий учитель."
Но даже несмотря на это было много и других, более приятных и неожиданных моментов.
***
В тот день как обычно меня разбудил крёстный и дал выпить все положенные мне зелья, а так же проверил моё состояние несколькими чарами.
"Вообще-то моё утро всегда начинается именно так и я уже привык к этому."
После этого, пришли мама и папа и мы вместе пошли немного прогуляться в саду, а потом был завтрак и все вроде, как обычно, но... Но когда я собирался пойти готовится к занятиям с учителем по Чарам, родители остановили меня и сказали что занятий сегодня не будет так, как скоро к нам прибудут гости. Мягко говоря в тот момент я был в шоке и не знал как реагировать, а когда гости прибыли я и вовсе не знал что сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Сдаюсь...
FanfictionУ Гарри из головы не выходит тот момент когда он узнает всю правду о своей жизни... Происходит это на третьем курсе, перед отъездом на каникулы. И именно этот случай помог ему проснуться... Он не хочет возвращаться в Хогвартс, он планировал сбежать...