- Да Гарри... У меня есть другая семья... Просто сейчас, мой возлюбленный находится в вашей тюрьме, для волшебников. - Голос Петуньи дрожал. Было видно, что для неё это сложно.
- Тетя... Вы умеете ввиду... Азкабан?..- Мальчик был в шоке. Сначала он оказывается вовсе не Поттером... И Даже не Гарри. А теперь ещё оказывается что у его Тети другая семья, другая любовь. - Почему вы рассказываете мне это?
- Ох. Да Азкабан... Просто, это-то, понимаешь... Он скоро вернётся и я - договорить ей не дал звонок раздавшийся внизу.- Кого там принесло на ночь глядя.
Женщина поднялся и пошла вниз, и именно в этот момент раздался стук в окошко. *Совпадение?*- Подумал парень и осторожно поднялась с кровати и медленно подошла к окну.
***
*Вот уже около полугода назад, я смог вернуть себе своё тело. И для этого мне пришлось пожертвовать несколькими крестражами... Хм... Если верить Нагайне, то использовал я ровно четыре крестража, и у меня ещё осталось два.
Но как?! Если мне не изменяет память, то Поттер уничтожил дневник вместе с моей частичкой. Тут точно что-то не так... * - поток мыслей Темного лорда, прервал стук в окно. *Сова? Но от кого?*
- Повелитель! - в тронный зал, в котором находился Лорд, ворвался один из приспешников.
- Круцио!- взмах палочкой и нарушитель тут же упал на пол скрючившись от невыносимой боли. - Как ты смеешь врываться ко мне без предупреждения!- Сказал мужчина после пары секунд пыток нарушителя.
- Прошу прощения Мой Милорд! Но это важно, мы только что видели сову Мальчишки Поттера! - в подтверждение слов приспешника, в зале распахнулось окно, и в зал влетела белая полярная сова.
- Ясно. Можешь быть свободен.
Как только лишний в зале ушел(испарился), Сова тут же села на плечо Воландеморта и отдав письмо получателю, тревожно ухнула.
- Интересно.- Лорд открыл письмо и погрузился в прочтение.
{Дорогой Темный лорд. Спешу сообщить что пророчество фальшивка. Приманка. Также я хочу сообщить ещё кое-что, но это слишком ценная и секретная информация, чтобы писать ее в письме...
И ещё я хочу спросить, а точнее уточнить, предложение перейти на вашу сторону ещё в силе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Сдаюсь...
FanfictionУ Гарри из головы не выходит тот момент когда он узнает всю правду о своей жизни... Происходит это на третьем курсе, перед отъездом на каникулы. И именно этот случай помог ему проснуться... Он не хочет возвращаться в Хогвартс, он планировал сбежать...