Прошу прощение за долгое отсутствие:3
***
Лорд среагировал быстро и уже через десять минут Снейп осматривал мальчика.
-Ну что скажешь Северус?-спросил Лорд когда зельевар закончил осмотр и с грозным видом смотрел на пациента.
-Мой Лорд,- он говорил спокойно но в голосе слышались отголоски волнения.- Кто этот юноша?
-Северус!- грозно прорычал Лорд- Что, с мальчишкой?- четко сказал он.
Снейп поежился от тона Милорда, и решил не испытывать его терпение.-У него сильное магическое истощение. И магия не может восполнится из-за поддержания Чар Гламура.
-... Сможешь их снять?- мрачно произнес Лорд, и тут же делая заметку что, возможно он рано поторопил события и это вовсе не сын его друга Рудольфуса.
-Да, Мой Лорд- зельевар сжал в руках палочку, и осторожно взмахнул ею над бессознательным тело юноши.
То что было под чарами, привело обоих магов ужас. Тело юноши было все в синяках, ссадинах и бинтах.(Петунья потратило много времени чтобы хоть немного привести племянника в порядок).
-Северус, я надеясь ты справишься с этой задачей. - И не дожидаясь ответа Лорд вышел из комнаты .
***
Следующие несколько часов зельевар провел около Габриэля, заживляя сперва серьёзные повреждение, а потом и мелкие. Смотря на мальчика он не мог понять, кто с ним мог так поступить. И главное за что?
В этом мальчишке он видел очень знакомые черты лица, что-то что он потерял давным давно.
Мальчик начал возится на кровати, и едва слышно шептать - Мама, мама...
Зельевар смотрел на мальчика, и подумал что стоит расспросить Лорда кто его родители. "Лорд был очень взволнован, возможно..."
***
Вокруг себя он не чувствовал нечего . Открыв глаза он так же нечего не увидел, вокруг было лишь кромешная темнота.
~Эль.
-Кто здесь?
~Мой сыночек, моё солнышко.
-Кто вы?!
~Малыш, прости что не уберегла прости...
~Прости.
~Прости меня малыш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Сдаюсь...
Fiksi PenggemarУ Гарри из головы не выходит тот момент когда он узнает всю правду о своей жизни... Происходит это на третьем курсе, перед отъездом на каникулы. И именно этот случай помог ему проснуться... Он не хочет возвращаться в Хогвартс, он планировал сбежать...