Глава.4

3.3K 203 19
                                    

- Мистер Поттер, рад вас видеть.- Произнес мужчина со светлыми волосами.- Мне поручено забрать вас.

Эль улыбнулся.

- Я тоже рад вас видеть, Лорд Малфой.- парень подошёл к мужчине и слегка кивнул головой.

- Я надеюсь что вы сможете перенести аппарацию?- "Поттер" отрицательно покачал головой. - Хорошо.- Лорд взял мальчика за руку и активировал порт ключ в метке.

***

- Ты можешь быть свободен Люциус.- сказал Воландеморт, когда тот появился в зале вместе с "Поттером".

- Да мой Лорд.- и тот исчез в хлопке аппарации.

- Рад видеть тебя, Поттер. - Сказал мужчина сверкая красными глазами.

- И я рад вас видеть Лорд...

- Марволо.- Эль кивнул. - Ты писал в первом письме, что пророчество ложно. Поясни, пожалуйста, мне с чего у тебя такие выводы. И с чего герой магической Британии вдруг решил перейти на сторону противника?

- Лорд Марволо, - будто пробуя на вкус сказал юноша. - Перед отъездом из школы, я застал в кабинете директора не самый приятный разговор. Обсуждали они как раз в основном меня, но и этого мне хватило, чтобы понять, что происходит что-то не то. И что нас просто водят за нос.

- Я внимательно слушаю.- Лицо Лорда было серьезным. После того как он собрал большую часть крестражей вместе, то его внешность
вернулась, а разум прояснился. И сейчас, здраво рассуждая, он понимает что мальчишка может быть прав.

- Конечно. Истинное пророчество там тоже произносили, и если честно то там речь идёт про вас и про ещё одного юношу.

- Хм... О чем это пророчество?

- Суть его в том что вы и второй человек из пророчества объединитесь, и вернёте порядок в мир магии. Но звучит там все более запутанно.

-Ммм. Позволю предполагать, что старому маразматику оно не понравилось, и он объявил своё.- Эль кивнул в знак согласия. - Хорошо, спасибо за информацию. Ты сможешь сказать кто второй? - Эль не знал куда себя деть, как аккуратно намекнуть...

- Что вы знаете о Беллатрисе Лестрейндж и её муже Рудольфусе Лестрейндж?

- Причем здесь они? У них был ребенок, но его убили...

- Детей магов, с самого их зачатия оберегают Мать Магия и её Сестра Жизнь. Их ребенок жив, а его смерть была подстроена.

Я Сдаюсь...Место, где живут истории. Откройте их для себя