Пролог

15.5K 485 22
                                    

Осень — пора дождей, туманов и сырости. Время затяжных депрессий и вялости, часто переходящей в хандру. Начало нового учебного года, а значит пора встреч с друзьями и новых знакомств, период взлетов и падений, когда мечты либо сбываются, либо так и остаются мечтами. Наконец, осень — это итог солнечного лета, отдыха, восстановления сил, которые стоит с пользой потратить. В общем, осень в какой-то степени волшебна, впрочем, как и другие времена года...

Но некоторые вещи остаются неизменными: например, Кингс-Кросс, несмотря на осень, был, как всегда, наполнен суетящимися, всюду снующими людьми, занятыми своими собственными делами и в вечном беге за «благами», абсолютно ничего вокруг себя не видящими. И этим людям глубоко плевать, была ли сейчас осень или что-то еще. Главное в их жизни — это динамика, зацикленность на себе и своих интересах. Поэтому нет ничего удивительного, что они даже не замечали других, отличающихся от них поведением, людей, словно появляющихся ниоткуда и уходящих в никуда. Да, вечно торопящиеся, они и знать не знают, что есть между платформами 9 и 10 проход в мир магии и волшебства, который им и во снах-то увидеть не дано. И уж конечно они понятия не имеют, что существует платформа 9¾ , а к ней прибывает поезд Хогвартс-экспресс, на котором детишкам-магам суждено отправиться в одну из самых древнейших и, несомненно, сильнейших школ чародейства и волшебства Хогвартс. Впрочем, именно из-за неведения маглов, маги могли дышать чистым воздухом, точно зная, что их секрет вряд ли когда-нибудь раскроется.

Драко Малфой шел к нужной платформе, катя за собой чемодан и раздумывая над тем, все ли он взял. Знаете это чувство перед отъездом, когда кажется, что что-то непременно забыл дома? Заставляет понервничать и поволноваться. Хотя, признаться, на самом деле нервничать и волноваться его заставляло кое-что другое. Всем тем, кто так и не смог закончить седьмой курс в связи с военными событиями, было предложено вернуться в недавно восстановленную школу и вместе с нынешними семикурсниками закончить свое обучение, чтобы затем иметь шанс поступить в любой университет или колледж мира. Конечно, Драко был против, но отец настоял. Да, вопреки ожиданиям, Малфоя-старшего не только не арестовали, но и оставили его должность в министерстве и все принадлежащее ему имущество. Впрочем, не его одного не коснулись поствоенные разбирательства. Так что, несмотря на все произошедшее, Драко оставался наследником одного из богатейших аристократических родов Британии и именно поэтому должен был получить самое что ни на есть достойнейшее образование. В общем, его как всегда никто не спросил.

Если бы я любил тебя, Малфой.....Место, где живут истории. Откройте их для себя