20

4.1K 261 6
                                    

Когда свет рассеялся, взору предстало бездыханное окровавленное тело Аэмилии, неподалеку от которого, приходя в себя после пережитого, сидели пленники, освободившиеся от пут и чар немоты.

Эмри, издав истошный вопль, вновь заплакала и, упав на колени рядом с сестрой, приподняла ее, прижимая к себе. Приглаживая растрепанные волосы, она касалась губами лба и что-то шептала, некогда живые глаза превратились в холодные и пустые. 

Остальные, чьи сердца сжимались стоило лишь взглянуть на Митчелл, решили не трогать ее и помочь пострадавшим. Гарри, заметив, что Драко поднялся на ноги и теперь, шатаясь, шел ему навстречу, зажимая рукой кровоточащую рану, бросился к нему. Внутри все перевернулось, а во рту противно пересохло...

— Драко, — в считанные секунды оказавшись подле слизеринца, Гарри осторожно обнял его, кстати, очень вовремя, потому что в противном случае Малфой вновь бы упал. — Как ты?!

Блондин, уткнувшись носом в плечо, ответил:

— Бывало и хуже... — придавать голосу бодрость удавалось плохо. — Вот только я не помню, когда... — изможденная усмешка.

Гарри, мягко коснувшись губами светловолосой макушки, улыбнулся. Он так боялся, что потеряет Малфоя... Что того убьют ради дурацкого возрождения какой-то злобной ведьмы. И теперь, когда жизни Драко ничего не угрожало, ну, если не считать ранения, Гарри хотелось кричать на весь мир от счастья, переполнявшего его естество. И стоять так — обнимая его, целую вечность...

— Я люблю тебя, Малфой... — вдруг, неожиданно для самого себя, произнес он.

Слизеринец, дрогнув, ответил:

— Я знаю, Поттер... Ты же сам, помнится, говорил, что если бы любил меня, то всегда защищал бы и оберегал, — смешок. — Конечно, вышло у тебя, честно говоря, не очень, но для первого раза сойдет... — на одном дыхании прошептал он и, проведя заляпанной кровью рукой по щеке гриффиндорца, обмяк, потеряв сознание...

Гарри, удержав его, посмотрел на своих спутников. Те, кое-как успокоив несчастную Эмри и, наколдовав носилки, положили на них мертвую Аэмилию и девушку с бассейна, которая, на удивление, оказалась жива. Поттер, кивнув глубокомысленно поглядевшей на него Гермионе, наколдовал носилки для Драко и, заботливо опустив на них парня, принялся медленно леветировать их по воздуху. 

Если бы я любил тебя, Малфой.....Место, где живут истории. Откройте их для себя