Драко сидел в кабинете директора, попивая зеленый чай с мелиссой и дожидаясь МакГонагалл, которая обещала прийти с минуту на минуту, покончив с какими-то срочными, неотложными делами.
Впрочем, Малфой, несмотря на отсутствие директрисы, не скучал: портреты предыдущих директоров были весьма разговорчивы. Впрочем, к удивлению и радости, Дамблдор и Снейп в своих золоченных рамах не присутствовали, и Драко не горел желанием, чтобы они появились раньше, чем он покинет кабинет. Почему? Все очень просто... Дамблдора он почти убил, а Снейпа... А Снейпа он не хотел видеть по причине того, что крестный вновь начнет сверлить его взглядом, кажется, пронизывая душу насквозь, и при этом расспрашивать о делах в стране и школе. Нет уж, Мерлин упаси!
Причина, по которой Минерва вызвала слизеринца, была давно ему известна — отец еще около восьми дней тому назад сказал сыну, что тот будет префектом. И, вуаля, вот Драко уже сидит в кабинете и с нетерпением ждет, когда же ему предоставят полномочия полноценного старосты и нацепят на мантию небольшой, серебристый значок, имеющий вид маленькой змейки с глазками-изумрудами. Он мечтал о таком курса с третьего, и вот, мечта сбылась. Спасибо папе, внутреннему стержню и Мерлину с Морганой. Хвала небесам.
Уже завтра Забини смело сможет отправиться в библиотеку, а сам Драко ходить по ночным коридорам, при встрече смело заявляя Филчу, что теперь ему это позволено. Хах, хотел бы он при этом посмотреть, как вытягивается лицо старикана. Хотя, что торопить события? Еще насмотрится.
Вскоре с чаем было покончено, а болтливые директора надоели.
Словно почувствовав, что Драко все начало откровенно надоедать, в кабинет ворвалась МакГонагалл, следом за которой шел мрачный Калисто. Увидев декана и тут же вспомнив, как неделю тому назад он с друзьями застал его в темном вонючем коридоре, Малфой слегка осел. Верно, он ведь и забыл, что при назначении префектов, всегда присутствуют деканы факультетов.
— Здравствуйте, мистер Малфой. Извините, что мы заставили вас ждать, — поприветствовала слизеринца Минерва, садясь в массивное, глубокое кресло. — Может, еще чаю? — предложила она, заметив, что фарфоровая чашка Драко опустела.
«Это что, заразно и передается воздушно-капельным путем?», — сразу ж вспомнив Дамблдора, предположил про себя Малфой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы я любил тебя, Малфой.....
RandomХогвартс восстановлен и нынешний директор - Минерва МакГоногалл приглашает всех семикурсников, которые, в силу военных действий, не смогли окончить школу. Гарри, Рон, Гермиона, Драко, Блейз и Пэнси оказываются в числе приглашенных и соглашаются прие...