13

6K 315 90
                                    

После того, как все занятия были завершены и ребята сходили на обед, где, кстати, подавали мясной пирог с грибами, очень любимый Роном, все шестеро собрались в излюбленном саду на скамейке, удачно скрытой кустами терновника и низенькими яблонями. 

— Вы нашли хоть что-нибудь? — с надеждой глядя на Драко и Гарри, спросила Гермиона. 

— Мы выяснили, что за твари снятся Поттеру, — бесцветным тоном ответил Малфой и вытащил из кармана мантии несколько желтых свитков, на одном из которых была изображена безглазая женщина — mortuus.

Гермиона, получив бумаги с ценной информацией, пробежалась глазами по строчкам, а затем зачитала содержимое вслух. Рон, выслушав Грейнджер, глубоко задумался, вперив взгляд в одну точку. Забини же, сидящий рядом с ним, лишь хмыкнул и, задумчиво потерев переносицу, мрачно изрек:

— Ну, теперь мы знаем, что вызвать их мог только по-настоящему сильный маг и что они неживые. Легче не стало. Что про чашу?

— Про чашу мы нашли совсем немного, — откликнулся Гарри. — Она древняя и с ее помощью можно вызывать демонов или духов. 

— Ритуальная? — уточнила Пэнси, сидящая рядом с Гермионой. 

— Именно, — согласился Драко.

В воздухе повисло многозначительное молчание. 

— Итак, что у нас есть? — наконец, нарушая тишину, задумчиво протянула Гермиона. — Древнегреческий вампир-преподаватель, ритуальная черномагическая чаша и существа, созданные из праха умерших, — девушка загибала пальцы.

— А еще все похищенные — очень красивые, с похожей внешностью, — добавила Пэнси, загнув еще один палец Гермионы. 

— Митчелл со счетов решили списать? — уточнил Блейз.

— А разве ты еще сомневаешься в том, что она не причастна? — немного удивившись, спросил Рон.

Забини отвел взгляд. Он не знал наверняка, но что-то подсказывало ему, что эта женщина не просто так подсунула книгу. И что за всем своим очарованием и жизнерадостностью она скрывает хитрость и коварство. Интуиция, переданная от матери? Все возможно...

— Мне просто кажется странным ее участие в этой истории, — вскоре ответил Блейз, пожимая плечами.

Что ж, с ней или без нее все оставалось по-прежнему непонятно. Калисто, призывающий демона, или дух, который велит ему похищать блондинок с помощью существ mortuus. Цель? Неизвестна. Да и жертвы никак не связаны друг с другом — ни кровных уз, ни общих знакомых, ни одинаковых интересов.

Если бы я любил тебя, Малфой.....Место, где живут истории. Откройте их для себя