17

6.5K 287 119
                                    

Обменявшись утром подарками, ребята находились в хорошем расположении духа, общаясь друг с другом на разнообразные, несерьезные темы и нередко подтрунивая над кем-то, в основном, конечно же, над Роном и, как ни странно, над Драко. Впрочем, над блондином по большому счету подшучивали только Пэнси и Блейз, у других пока что попросту не хватало духа. 

После обеда девушки ушли на кухню, готовить праздничный ужин, близнецы Уизли вызвались помогать, и те были не против.

Вскоре в окне показался большой, светло-охристый филин с немногочисленными пятнами и пестринами, на боках и брюхе был заметен тонкий темный поперечный рисунок. Сев на подоконник, он постучал клювом о заиндевевшее окно, желая проникнуть внутрь. 

Узнав в птице отцовского питомца, Драко впустил филина в гостиную. Тот, сделав небольшой круг под потолком, приземлился на стол, чуть вытянув массивную лапу, к которой был привязан свиток. 

Отвязав письмо и дав птице шоколадное печенье, лежавшее в миске на столе, Драко освободился от печати с фамильным гербом и развернул послание. «Я и Нарцисса связывались с мэнором Забини по каминной сети, но нам ответила служанка, пояснив, что Блейз с друзьями покинул дом два дня тому назад в жуткой спешке. Объясни мне, что случилось, с кем ты, где и, главное, все ли с тобой в порядке?

Жду твоего ответа».

Малфой, еще раз перечитав письмо, задумчиво посмотрел на друга, играющего в волшебные шахматы с Роном. Слизеринец не знал, что сказать отцу.

— Драко, с тобой все хорошо? — взволнованно поглядывая на блондина, поинтересовался Гарри.

— Не совсем... — честно признался тот и опустил взгляд в пол. 

Забини, почувствовав замешательство друга и сопоставив внезапно возникшее состояние с письмом, остановил игру жестом «стоп» и обратился к Драко:

— Люциус хочет знать, где пропадает его единственная плоть и кровь? 

Блондин скривился. Он никогда не любил эту прямоту, смешанную с колкой иронией.

— Я не знаю, что ему ответить... — на этот раз решив пропустить мимо ушей интонацию Забини, ответил Малфой

— Сказать правду... — предложил Гарри, не видя в этом ничего особенного.

Драко, посмотрев на него, уныло качнул головой и провел ладонью по голове филина, тот приглушенно ухнул.

Если бы я любил тебя, Малфой.....Место, где живут истории. Откройте их для себя