2 глава

1.9K 33 0
                                    

Парня звали Ноен, этот блондин был точно таким же высокомерие как и Пейтон думала т/и. Когда позвонил звонок на перемену к т/и подошла эта троица Дилан, Пейтон и Ноен.
Ноен: так значит сахарок?
Т/и: чтоб ты знал у меня есть имя
Пейтон: нет, это мы его тебе дали, сахарок
Т/и: почему сахарок?
Дилан: потому что ты им запала в душу)
Т/и: чего!?
Ноен и Пейтон призренно посмотрели на Дилана. Т/и же всё никак не понимала чё им от неё надо. Она было развернулась и ушла, но её остановил Пейтон.
Пей: слушай сахарок, я ведь могу подарить тебе поцелуй, все девушки этого хотят.
Т/и: извини, но я не все, а и да я бы лучше поцеловала мусорное ведро, не вижу разницы)
Ноен: ну зачем же так грубо?
Ноен перегородил путь рукой и добавил.
Т/и: у меня к вам троим точно такой же вопрос
Ноен: мы короли этой школы и поэтому новеньким мы приказывает подчиниться.
Т/и: О да? Ну в таком случае..
Она достала из кармана перцовой баллончик и обрызгала Ноену глаза.
Ноен: ААААААААА!
Т/И схватила книги и побежала в класс.
Пей: Стой!
Но она не слушала и примерно в течение 1 минуты уже была в классе. Ноена на уроке не было.
Т/и: * пхпхпхпхпх будет знать как лезть до меня, сукин сын*
На уроке Пейтон смотрел на т/и странно, а Дилану было коротко по барабану как будто всего этого и не было. И это смутило т/и. Урок пролетел быстро и нужно было идти за другими книгами к шкафчику и этого т/и боялась.
Т/и: * так сейчас быстро збегаю за книгами и вернусь в класс*
На её удивление к ней никто не подходил и не подбегал. Уроки и последующие перемены прошли спокойно. Но после школы случилось..
___________________________________
ХА-ха опять интрижка, не кидайте тапками я что нибудь придумаю)

Пейтон, не ревнуй)Место, где живут истории. Откройте их для себя