После школы её встретили Ноен и Дилан, а Пейтона не было. Они с презрением посмотрели на т/и и Ноен выдал.
Ноен: Знаешь, а ведь ты мне понравилась)
Они начали подходить вперёд, а
т/и пятилась назад. Вдруг т/и поняла что упёрлась о чью то грудь.
|ага вот щас думаете Пейтон, ну и правильно думаете|
Сзади неё стоял Пейтон, на его лице не было презрения, он даже не обратил внимания на т/и. Пейтон свирепо смотрел на Ноена и Дилана, те же в свою очередь начали испуганно смотреть на него. Ноен резко взял т/и за руку и сказал.
Ноен: Я же говорил что мне даже спорить не нужно, я и так ей уже симпатичен)
Теперь он не выглядел испуганно, скорее самодовольно и лицимерно.
Т/и: Что!? Какой ещё спор?
Дилан: Они поспорили, кто из них быстрее влюбит тебя в себя
Пейтон: Дилан! Я в этом больше не участвую!
Ноен: а что такое? "Король школы" больше не король? Или его просто очаровала какая то новенькая?
Ноен не переставал держать т/и за руку. У т/и же было чувство что Пейтон не ведёт и никогда не вёл себя как король. Он схватил т/и за другую руку и сказал.
Пейтон: отпусти её!
Ноен: Я ещё не сделал то что хотел)
Пейтон: не смей прикасаться к ней!
С этими словами, Пейтон вмазал Ноену по физиономии. Ноен отскочил и Пейтон взял т/и на руки и быстрым шагом понёс в машину.
Т/и: Что это всё значит? Какой спор? Что хотел сделать?
Пейтон: слишком много вопросов.
Следующие 15 минут они проехали молча, в окне его машины морали фонари и мелькали деревья. Было романтично, но не об этом думала т/и. Когда Пейтон довёл её до дома, он сказал...
______________________________________
Ох как же я люблю интригу, теперь думайте что он ей сказал)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон, не ревнуй)
FanfictionТы новенькая в школе, к тебе начинают подкатывать пацаны школы, а ты влюбилась в двух классных парней❤✨