4 глава

1.7K 31 0
                                    

Пейтон: не слушай Дилана, хотя спор был..
И т/и ударила его в плечо
Т/и: это они, что меня преследовать будут?
Пейтон: не знаю, но в полне факт, что со мной у них точно будет разговор
Сказав это он встал к т/и ближе и наклонился. Т/и чувствовала возле своей щеки его дыхание. Пейтон сказал что не даст в обиду и поцеловал т/и в щёку, на что она только улыбнулась. Он сел в машину и уехал. Т/и не знала что твориться у него в голове, но она точно знала что просто так это не кончится и поняла что Дилан, которого она считала другом оказался гнилым. Она обдумывать слова Пейтона и ей начало казаться, что он ей нравится и что возможно, это взаимно. Т/и села за ноутбук и начала искать его страницу в инстаграме и то что она увидела повергло её в шок. На всех его фото, он был с разными девушками, они то обнимали, то целовали, кто-то просто сидел рядом. Т/и уловила в своих мыслях чувство ревности и она не понимала почему это происходит. Было понятно одно, пока что т/и не могла верить Пейтону.
В школе она его избегала, на уроках старалась не смотреть на него. Так прошла неделя и одним днём, когда т/и шла домой после школы она увидела за углом эту троицу. Пейтон и Ноен с Диланом разговаривали. Т/и решила послушать, хотя знала что это не правильно.
Ноен: что ты в ней нашёл?
Пейтон: какая тебе разница, мразь?
Ноен: Вот ты как значит, дело в том что я то нашёл в ней то чего не можешь разглядеть ты.
Пейтон: О давай, интересно послушать чего же это я не разглядел?
Ноен: тебе перечислить?
Пейтон: я и так знаю почему она мне нравится, что в ней я разглядел дохрена качеств, а ты? Разве такое существо как ты могло что то разглядеть, в этом ангеле?
Ноен: я конечно понимаю что она тебе нравится, но будь добр понять что мне тоже и я не готов здаваться просто так.
Взгляд Ноена уже не выглядел лицимерно, теперь он бросал взгляд намеренно и с вызовом.
Ловя себя на мысли, что у Ноена красивые глаза, т/и ушла оттуда.
___________________________________
Ааааа это уже 4 часть, скоро будет продолжение.

Пейтон, не ревнуй)Место, где живут истории. Откройте их для себя