7 глава

1.4K 25 1
                                    

Прошло уже 2 недели, а они всё боролись за своё счастье. Это начало утомлять т/и и она решила переходить к родикальным мерам, а тоисть к более сложному плану.
Она решила что не будет ходить в школу дня 3, сделает фальшивый гипс на ноге, а когда прийдёт в школу будет как бы стараться делать вид беспомощной девушки.
Прошло 3 дня и она пошла с гипсом в школу.  Ноена она не видела, а вот Пейтон подбежал к ней с букетом  белых роз, но когда его глаза опустились в низ он чуть не помер от страха. И тут началось...
Пейтон: что с твоей ногой!? Как это вышло!? Кто это сделал!?
Т/и: спокойно, я просто сломала ногу и..
Пейтон: просто сломала ногу!? Это совсем не просто, я отвезу тебя домой.
Т/и: но со мной правда всё нормально..
Пейтон: не спорь.
Пейтон подарил ей розы и взял на руки.
После его криков, из школу буквально вылетел Ноен. Он подбежал ближе к т/и и сказал:
Ноен: что? Ты правда сломала ногу?
Т/и: ну да
Ноен: боже, мне не нужна калека..
С этими лицимерными словами, он просто зашёл обратно в школу как ни в чём не бывало. Т/и совсем не растроилась, а поняла что Пейтон ей верен даже в такой ситуации. По его лицу можно было понять, что он правда волновался.
Он отвёз её домой и каждые 10 минут писал ей и спрашивал: как она себя чувствует.
Прошло около месяца и т/и и Пейтон прекрасно дружили, Ноена конечно теперь уже никто не считал королём, после инуидента с гипсом, потому что всегда есть сплетницы...
Но ведь кто знает как повернётся судьба)
______________________________________
Фига я мощная..
  

Пейтон, не ревнуй)Место, где живут истории. Откройте их для себя