6 глава

1.5K 35 0
                                    

К ней подбежал Пейтон и взял её за руку, т/и не могла вырваться, Пейтон слишком крепко держал её руку и повёл в класс. Т/и поймала на себе взгляды однаклассниц. Он же закрыл за собой дверь и  с улыбкой уверенно шёл по классу. Позже он остановился возле своей парты и сказал:
Пейтон: любимая, почему бы тебе не присесть рядом со мной?
Т/и: эээ, что прости?
Тут распахнулась дверь и вошёл Ноен. Когда он увидел Пейтона, который держит т/и за руку, "он из занощевого идиота превратился в гневного идиота". Ну по крайней мере - это были мысли т/и. Вскоре хватка Пейтона ослабла и т/и смогла вытащить руку и сесть на своё место.
Урок был настолько напряжённым по скольку Пейтон хотел убить Ноена, а Ноен хотел убить Пейтона. В мыслях т/и мелькнула мысль:
Т/и: *а что если немножко поиграть с ними? Никому же не станет плохо, вот и узнаем кому я нравлюсь больше)*
Она пусть и знала, что хорошо это не кончиться, но однако т/и  думала, что это их хоть как то должно примирить, возможно они бы начали сотрудничать. *а это мысль* - подумала она и решила всё таки совершить задуманное.
Прозвенел звонок на перемену,
Т/и собрала свои учебники и ввшла из класса. Пейтон и Ноен пошли за ней и тут задумка т/и начала осущиствляться. Она специально уронила учебники и конечно же к ней пришли на помощь два "друга". Пейтон успел собрать пости все учебники и помочь отнести их к шкафчику.
После школы её ждали, две жутко дорогих машин и т/и села в машину Пейтона. Они ехали молча. Было понятно, что каждый старался быть лучшим в это бою и никто не собирался сдаваться. У каждого из них были свои намерения.
Пейтон привёз т/и к её дому и перед тем как она вышла из машины он робко произнёс:
Пейтон: я конечно понимаю, что я возможно не идеал, но я точно лучше Ноена. Он просто хочет влюбить тебя в себя, чтобы ты бегала за ним как остальные, а я не такой.
Не дослушав, т/и вышла из машины и пошла к дому. Всё шло как по маслу, ведь она знала, что не она, а они будут бегать за ней.
______________________________________
Ох, я надеюсь вам понравилась глава, потому что я решила не ждать 5 голосов и сразу для вас написать пока есть вдохновение) 

Пейтон, не ревнуй)Место, где живут истории. Откройте их для себя