I. Сучка!

6.3K 124 26
                                    

POV Автор

Наступает новый учебный год в Хогвартсе. 6 курс обучения Джессики Фостер, ученицы факультета "темных"
волшебников - Слизерина. Многим она не нравилась. Завистники будут повсюду, и этот случай не исключение. Уж слишком умная голова на плечах, награды за лучшего игрока по Квиддичу и привлекательная внешность не давала покоя ровесницам, да и в принципе, большинству женской части школы. Поэтому в ее характере стали преобладать по большей части негативные черты. Но главными ее особенностями были стойкость и равнодушие. Она буквально хуманизация эти качеств. К сожалению или к счастью, это были чаще прелюдия, маска, за которой она скрывала свои поистине настоящие чувства. С друзьями и близкими Джессика довольно добра и мила, что заставляло их изумляться ее поведению. Кстати говоря, амортенция девушки была не менее интересна, чем она сама: табак, можжевельник, свежая выпечка, морозное утро и апельсиновый сад.

По внешности - это зеленоглазая брюнетка, с длинными волосами по бедра. Это была ее изюминка. Носик имел небольшую горбинку, губы чуть пухлые, щеки румяные, зубы ровные, бровки относительно узкие.

Вернемся в реальное время. Хогвартс Экспресс, платформа 9¾, мисс Фостер и ее два друга брата-акробата Фред и Джордж Уизли.

POV Джессика Фостер

Я забираю клетку с моей совой Мисти у отца, целуя его в щетинистую щёку и пролетаю на платформу. Там уже стояли Уизли всей семьей. Я подошла к самым высоким сыновьям семейства, Джорджу с Фредом, и начала с ними разговаривать о школе и проведенных врозь каникулах. Да, это достаточно странно - слизеринка дружит с гриффиндорцами. Так думают только некоторые особы, в число которых входит: Драко Малфой и десяток других обучающихся. Но он главный мой соперник на этом "поле".

[Flashbacks] POV Джессика Фостер

5 курс. Зима.

– Сучка! – прокричал блондин. Почему?, спросите вы. А потому, что я приукрасила его курсовую по зельеварению, от чего профессор Снейп был в шоке, а Драко в свою очередь, в ярости. Было весело, но не надолго. Я слышала прибавляющие скорость шаги в свою сторону. Решив, что единственный выход - это бежать, я рванула не раздумывая. Но он был выше, быстрее и, к сожалению, сильнее.

– А ну-ка стоять! – парень ухватил меня за локоть и резко прижал к стене. – Это же ты сотворила, Фостер!

На вкус, как клубникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя