XVI. Джесси.

2.4K 109 50
                                    

– Мне жаль.. Маму не удалось спасти. – доктор протянул ребенка мне в руки.

– Как не удалось? Вы шутите? Нет! Вы все врете! НЕТ! – я и поверить не могу.
Зайдя в авто я увидел окровавленную Фостер.

– Нет.. Нет.. Мерлин! Прошу тебя! Пожалуйста.. Только не бросай меня.. Джесси, моя милая, Джесси.. Как я без тебя, Фостер.

Вызвав другую машину, я уехал с малышкой домой. А Джесс повезли в морг.

– Драко, сынок! Вы вернулись! – с радость встретили меня родители.

– Он умерла при родах. – кротко ответил я. У моей матери случился шок, она закрыла рот рукой. Отец и слова сказать не мог.

Она - это всё, что у меня осталась от нее.

                                  ***

Прошло сорок дней. Люди уже все разошлись. Начался сильный дождь, а я стоял рядом с могилой.

– Зачем ты меня оставила? Я жить без тебя не могу. Держусь только ради неё. Ты знаешь.. Она чертовски напоминает тебя. И внешне, и по характеру. Кричит, плачет и возмущается по любому поводу.. Хах, просто копия тебя. Мне тебя не хватает. И ей тоже. Я думаю, ты была бы прекрасной матерью, а она тебя бы любила так же как и я. Хотя больше меня, никто тебя так не полюбит. Знаешь, твои глаза, так похожи на ее.. Смотрю и вижу там тебя. А самое интересное, что от нее пахнет не молоком, как от всех детей, а клубникой.. Совпадение, да?.. Может, я уже совсем обезумел без тебя. Я никогда не думал, что ты вот так исчезнешь. Вернись.. Я готов душу продать за тебя, Джесси. Никогда не думал, что буду скучать по временам в Хогвартсе. – я присел на корточки рядом с надгробьем, где была выгравирована фотография жены. – А помнишь, как мы с тобой первый раз поцеловались в астрономической башне, или наш вальс на шестом курсе..? А как ты меня отталкивала от Нотта, лишь бы я его не убил.. Когда-нибудь, я приведу сюда Джессику и покажу ей ее великую мать, которая гордо стояла за свою школу и друзей. А Она будет тобой годится. Клянусь. – я встал и ушел с могилы.

[Flashback]

Я взял Фостер за руки и поцеловал.

– Всегда говори мне, если кто-то тебя обидит. Поняла?

– Я не могу.

– Что? Почему?

– Потому что я не твоя проблема. – она опустила голову вниз.

На вкус, как клубникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя