XV. Неприкосновенная любовь.

1.7K 59 19
                                    

5 лет спустя.

POV Джессика Фостер

Драко стал Министром магии. Мать с отцом скончались, их сердца не выдержали, от чего они и получили удар. Родители Драко жили с нами, в Малфой Мэноре. Они избежали наказания в Азкабане тем, что в последний момент покинули Темного Лорда. Два года назад Драко сделал мне предложение руки и сердца. Свадьба была пышная, красивая. Ничего не скажешь. Некоторые гости раздражали жениха, но ради меня он готов был потерпеть. Я рада, что хотя бы отец успел увидеть мой праздник. Мать скончалась раньше его. Ну, а после бракосочетания я нигде не работаю, сижу дома, помогаю по дому.

Сегодня вечером, за ужином я сообщила всему дому радостную весть.

– У меня объявление! – все смотрели с интересом. – Я беременна!

– Мерлин! Какое счастье! – Драко подхватил меня и начал кружить от радости.

– Мы вас поздравляем, дети. – поднял бокал Люциус.

– Я тоже искренне за вас рада. – Нарцисса поцеловала нас в щеки.

– Куда ты? Положи бокал! Тебе нельзя! – я интуитивно взяла вино и совсем забыла про это. Драко меня остановил.

– Ой, извини. Я запамятовала.

– С пополнением вас. – все чокнулись своими бокалами.

Прошло где-то 5 месяцев, животик уже значительно выпирал. Мы с Малфоем мл. были приглашены на мероприятие. Там было много знакомых, поэтому я рассказала им про беременность. И естественно, они были рады. Там же я увидела Эдриана Пьюси. Он частенько приставала ко мне во время обучения в Хогвартсе. Видимо он так себе никого и не нашел, да и напился он сегодня в хлам.

– Оу.. Милая Джесси. Как поживаешь? – дурно улыбался тот.

– Прекрасно. А ты как? Еще не перестал увлекаться огневиски?

– Ты такая правильная. Ужас. Что плохо в нём? – он походил все ближе и ближе, вот-вот хотел поцеловать. Драко рядом не было. Он отошел, что бы поздоровался с одним важным человеком.

– Все. А еще от тебя жутко пахнет! Держи дистанцию, пожалуйста.. – на этих словах вернулся Малфой.

На вкус, как клубникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя