– Да. Ты тоже мне.. – дальше я ничего уже не слышал. Мной овладели эмоции и я накрыл ее губы своими. Она ответила на поцелуй.
POV Джессика Фостер
Минута и мы уже стояли и целовались. Что со мной? Буквально неделю назад я готова была добровольно скинуть его в котёл с кислотой.
– Мне пора. А то начнут пускать слухи.. Да и дежурство никто не отменял. – я отстранилась и быстро выбежала за пределы его внимания. Такой мой поступок ошарашил Малфоя. По его взгляду было ясно, что он ничего не понимает.
Всю следующую ночь я не могла уснуть, все думала о нашем поцелуе. Он не давал мне покоя и поэтому я решила выйти на улицу, чтобы подышать свежим воздухом.
Во внутреннем дворе находится прекрасный сад, скамейки и великолепный волшебный фонтан. Туда я и направилась. По ночам здесь всегда спокойно и умиротворённо, а днем скапливается гигантское количество учеников. Это их любимое место во время перемены. Присев на одну из скамеек, я разглядывала фонтан и поблёскивающею воду. Моим мыслям никто не мешал. Тишина. Это то, чего не хватает каждому из нас.
Просидев там где-то час, я вроде уже чувствовала слипание глаз, и поэтому вернулась в комнату, где быстро уснула.Кабинет Слизнорта. Зельеварение в самом разгаре. Весь урок я улавливала на себе взгляд Малфоя. Мы так с ним и не разговаривали после вчерашнего вечера. Я почему-то не хотела говорить с ним сейчас на эту тему. А другой между нами и не будет. Промежутками я записывала на пергамент слова профессора.
– Из корня асфоделя и полыни приготавливают усыпляющее зелье, настолько сильное, что его называют напитком живой смерти. Безоар - это камень, который извлекают из желудка козы и который является противоядием от большинства ядов. А волчья отрава и клобук монаха - это одно и то же растение, также известное как аконит.. – я на секунду отвлеклась. – Мисс Фостер, повторите, что я сейчас вам объясняю.
– Ну, вы говорили, что волчья отрава и клобук монаха - это одно и тоже, еще про безоар.. – это все что я смогла повторить по памяти.
– Ладно, поверю, что вы меня слушаете. – пронесло, слава Мерлину. Через минут 15 урок был окончен. Я быстро старалась собрать вещи и уйти прочь, ну и от Малфоя тоже. Но не тут то было. Он перехватил меня за локоть и притянул к себе.
– Ты меня избегаешь? – начал резко он. Будто он искал ответ в моих глазах, бегая по ним своими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На вкус, как клубника
FanfictionОдин удар ногой и.. - ЧЕРТ, ФОСТЕР! ТЫ С КАТУШЕК СЛЕТЕЛА?! - ему было больно. А пока Малфой корчился от боли, я быстро смогла убежать. *** Примечание автора: События происходят не по канону. Например: На шестом курсе обучения преподает Хагрид, Слизн...