X. Я не могу.

2.2K 75 0
                                    

Наступил день X. С утра на завтраке я сразу подсела к Тео.

– Приветик, о чем задумался? – спросила я для начала диалога.

– Ой, да привет. Да так не о чем. Садись. – я присела.

– Слушай, ты прости, что я прямо так в лоб говорю, но я не могла не заметить. Ты так влюблённо смотришь на Пэнси..

– Что? Нет. Тебе показалось.. – было ясно видно, что он лгал.

– А мне кажется, что ты врешь. Причем очень нагло!

– Ты не отстанешь? – я замотала головой. – Ну, да. Она мне нравится. А задумался я потому, что не знаю, как пригласить ее на Зимний бал. Может ты как-нибудь поможешь. Я видел, что вы с ней начали общаться, вот и подумал..

– Да, конечно помогу! Ты еще спрашиваешь. Короче, это просто и легко. Подходишь, говоришь: "Пэнси, ты бы не хотела пойти со мной на бал?". Всё. В этом нет ничего сложного. И предвещая твои вопросы, нет, ее еще никто не пригласил. И думаю, что она тебе не откажет. Поэтому удачи. – я взъерошила его по голове рукой на прощание и подвинулась к Драко.

– И что ты ему опять нашептывала? – пережевывая свой завтрак, раздражаясь сказал Малфой.

– Не важно. Это личное. Чуть позже я расскажу. Я пообещала сейчас и ни слова обронить. Поэтому, прости. – скорбно посмотрела я и принялась за еду.

– М, ясно. – демонстративно бросив переборы, Драко вышел из-за стола.

– Эй, ты куда, а завтрак? – обернулась я.

– Наелся.

Мерлин, это опять начинается? Доев, я побежала к нему в комнату. Дверь открыл Блейз.

– Позови Малфоя. Надо поговорить. Либо пусти, я сама зайду.

– Прости меня, но вряд ли сейчас лучшее время для этого. Злой как собака. Не знаю даже почему. Вроде все нормально было.. – кто бы сомневался.

– Я знаю почему. Пропусти, пожалуйста.

– Ну смотри у меня. Если что, я предупредил.

– Хорошо, спасибо. – он освободил проход и я села на кровать к Драко. Он отвернувшись лежал и тупил в стену.

– Чего пришла?

– В смысле? Поговорить. Ты же мне не доверяешь, как я погляжу. – он повернулся и сел рядом.

– Неправда. Доверяю. Причем, больше, чем кому-либо.

– Тогда почему злишься на меня?

На вкус, как клубникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя