Мари вышла из ванны и плюхнулась на кровать.
- Ах, тепло.
- Мне кажется ты меня соблазняешь. - Сказала Уильям с хитрой ухмылкой.
- Что!? Почему? - Вдруг удивилась кукла.
- Ну... твои шортики, они немного короткие.
- Эй, не пялься!!! - девушка покраснела и попыталась укрыться.
- Да ладно, я шучу, хахах.
После этого Уилл выключил свет и оба легли спать.
Наступила ночь. Убийца тихо собрался и ушёл. Он думал всё то время, как ехал в пиццерию, не засада ли это, не готовит ли Генри нападение и не использует ли этот "приватный" разговор, как приманку? В бардачке лежал карманный нож, и Уилл думал взять его на всякий случай. Генри не был человеком, готовым убить, но, что сейчас творилось в его голове, предугадать было сложно.
Уильям подошёл к дверям пиццерии, посмотрел на часы. Было ровно двенадцать ночи. Он распахнул дверь и вошёл внутрь.
Внутри было очень темно. Уильям буквально ничего не видел. Когда двери за ним закрылись, включилось несколько ламп в зале. Перед Уиллом был Генри: он сидел на столе в пяти метрах от своего "друга" и смотрел вниз. В руке у него был складной нож, которым он играл.
Фиолетовый встал и засуну руки в карманы.
- Ну здравствуй, Уилл. - Сказал Генри с довольной ухмылкой.
- Что тебе надо? - ответил парень, не задумываясь.
- Мне? Хах, только честные ответы. Это ты убил детей в Фреди фазберс и марионетка сбежала из-за тебя?
- Я не собираюсь принимать на себя вину за это. Ты знаешь, кого признали виновным.
- Не неси чушь! - парень ударил кулаком об стол, - Я ПРЕКРАСНО ЗНАЮ ЧТО ЭТО БЫЛ ТЫ! ДУМАЕШЬ Я НЕ ЗНАЮ ПРО ОЖИВИХ РОБОТОВ? ПРО ЖИВУЮ КУКЛУ? ПРО СТЁРТЫЕ ЗАПИСИ С КАМЕР?
- Почему ты не можешь оставить меня в покое? Какая тебе к чёрту разница? - Уильям оглядывается по сторонам и ищет прослушки или камеры.
Уильям встал со стола и начал подходить к убийце, вглядываясь в глаза.
- Ты думаешь, раз ты мой друг, то можешь делать всё, что вздумается? Да из-за тебя, я мог попасть в тюрьму, меня могли убить родители тех детей, мой бизнес мог пойти крахом из-за твоей прихоти. Ты хоть понимаешь, что наделал!?
- ДА, Я ПОНИМАЮ. Кхх. Я знаю, что поступил ужасно. Это была моя ошибка. Но в конце же всё вышло хорошо? Неужели ты теперь убьёшь меня из-за этого?
- ВСЁ ВЫШЛО ХОРОШО!? Ты в курсе что вместо тебя за решёткой сейчас сидит невиновный человек. Неужели ты потерял всю свою совесть и честность.. Я не думал, что ты можешь так сделать. Что ты можешь быть таким. Как же твои дети? Как ты мог стать таким жестоким!?
- Не смей упоминать моих детей! - крикнул Уильям и почувствовал острую боль в голове. Его пальцы стали темнеть. Кожа окрашивалась в фиолетовый. Уильям взялся за голову двумя руками и начала постанывать от боли сквозь зубы.
- Уильям? - удивлённо сказал Генри.
- Кккх как же ты... Как же ты мне надоел, - глаза Уильяма вдруг открылись и засветились в темноте. Генри открыл рот от изумления. Кожа Уилла стала фиолетовой и он, сжав кулаки, пошел прям на Генри со словами:
- Иди сюда, подонок.
- Нет, нет!!! - парень пытался убежать, но убийца схватил его за шиворот, провёл в противоположную сторону и кинул на пол. Тот попытался встать, но бывший охранник врезал ему по челюсти и заставил упасть в состоянии полуотруба.
- Да что ты знаешь обо мне и моих детях! - крикнул ФЧ и начал бить своего друга по лицу.
- Ты и представить не можешь, через что мне пришлось пройти, а у тебя язык поворачивается говорить о моей совести!? Забавно, что это вина!??
Вдруг глаз Фредди засветился, а зрачок поменял направление. Его голова медленно прокрутилась направлении парней с характерным механическим звуком. ФЧ обернулся и увидел проснувшихся железных роботов. Генри поднял голову и увидел их. Аниматроники пошли на фиолетового, в этот момент светловолосый умудрился ускользнуть и убежать в комнату охранника.
- Нет, нет!!!! - парень начал отходить назад, а потом и вовсе побежал от аниматроников. Те в свою очередь побежали вдогонку и быстро настигли своего убийцу. Фредди схватил ФЧ за голову и уронил на землю. Бонни скрутил руки, а Фокси прислонил крюк к горлу.
- Ну что, готов попрощаться с жизнью? - произнёс медведь, после чего парень услышал скрежет металла: Мангл приползла по полу к его лицу.
- Может быть откусить тебе часть головы?
- Ты должен познать ту боль, что ты причинил нам, - Бонни сжал руки Фиолетового с такой силой, что казалось - сейчас кисти сломаются и ладонь отделится от предплечья. Убийца закричал от боли.
Фокси начал резать глотку остриём, из раны полилась кровь. Тут же Фредди сдавил череп, отчего в глаза всё потемнело.
- Пойдёмте запихнём его в этот отвратительный костюм аниматроника, пусть узнает, как же в нём ужасно! - сказала Чика и все поднялись. Бонни потащил ФЧ за руку по полу.
Мари открыла глаза, немного пришла в себя и поняла, что Фиолетового не было рядом. Она встала с кровати, и пошла его искать. После того, как она обошла всю квартиру, девушка постучала в комнату Голда.
Дверь открылась и оттуда вылезла голова золотоволосого парня.
- Что такое?
- Уилла нет дома. - обеспокоенно ответила девушка.
- Как нет, а где он?
- Я не знаю, меня это тревожит. Куда он мог пойти?
Тут кукла увидела за Голдом кровать, на которой спала Темари.
- Вы что вместе спите?
- Долго объяснять. Ты звонила на его телефон?
- Он лежит дома.
- Может просто вышел покурить?
- Сигареты тоже дома...
- Охх. Если он не придет через 10 минут, то я пойду его искать. Но сейчас я хочу спать.
- Поняла.. - растеряно сказала черноволосая.
Парень лег обратно в кровать, в этот момент Темари перевернулась на другой бок к нему.
- Чт там такое... - сказала она сквозь сон, не осознавая, что находится очень близко к Голду.
- Ччч, всё хорошо, - Голден приобнял её и сам закрыл глаза.
Конечно Уильям так и не вернулся. Аниматроники держали его за руки и несли на склад. В затуманенном сознании фиолетовый молился, чтобы кто-нибудь пришёл ему на помощь. Генри в это время сидел на кресле, запершись в комнате охраны и наблюдая за этим через экран планшета. Дети проклинали его за все его грехи и жаждали мести.
- Раз у тебя были дети, как ты мог так поступить с нами? - сказал Фредди низким голос с полным отвращением.
- А разве это уже имеет значение. Вы же не передумаете из-за этого. - слабым тоном ответил Афтон, смотря куда-то в пустоту.
- Так отврратительно, что из-за тебя все наши планы за жизнь рррухнули! Тебе хоть немного стыдно? - красноволосый пират оскалил зубы, желая откусить кусок от шеи убийцы.
- Зачем ты вообще пришёл сюда в тот день? Оторваться хотел на чужих детях? -сказала Чика.
- Мои дети умерли из-за одно компании таких детей как вы, меня переполняла ненависть. Я не мог остановиться, как впервые поднял нож.
- Мы все думали, что ты уже мертв, - ответила Мангл и погладила свой хвост.
- Почти. Мне просто повезло.
- Почему ты не покончил с собой после смерти детей? - задал странный вопрос Фредди, - ты не хотел ни разу так сделать?
- Я хотел это сделать, сразу же, как совершил то страшное преступление с вами. Но в мои планы вмешалась Марионетка. Я вдруг понял, что это не конец. А потом всё завертелось, и мне уже хотелось выжить ради неё...
- Она тебе как дочь? (Бонни)
- Не совсем, скорее как подруга... - ответил Уильям, но его сердце твердило совершенно иное.
- Но ты же понимаешь, что для тебя уже всё кончено. (Мангл)
- Да, понимаю. И я бы очень хотел, чтобы вы исполнили мою просьбу. Прошу, не трогайте Мари, она совершенно не виновата в вашей смерти.
- Мы уже это поняли, идиот. (Чика)
Уильям ждал, когда аниматроники притащат его и убьют. Они оказались на складе, где лежал этот устрашающий костюм Спринг Бонни, внушая всем своим видом, что лезть в него опасно для жизни.
Парни начали доставать костюм и разбирать его, чтобы запихнуть в него фиолетового. Уильям не сдержался и заплакал горькими слезами. Он жалел, что для него всё кончено, что он оставит Мари одну, так и не сказав ей о своих чувствах. Парень понимал, что его смерть станет ударом для куклы, поэтому сожалел сейчас обо всём, что сделал.
Девушки с неким отвращением смотрели на его слёзы.
- Что с тобой? - спросила Чика.
- *шмыг* Я.. я не смогу оставить марионетку одну. Она же без меня будет страдать. Я так и не признался ей ни в чем. Почему именно сейчас.
- Думаешь нам не было больно, когда ты лишил нас семьи, будущего, ррродных? Нам тоже было БОЛЬНО. - Ответил Фокси, раздражённо распушив хвост.
- Простите, я не хотел вас убивать, я вообще не хочет чтобы так всё вышло. Мне действительно стоило умереть до того, как я пришёл в эту проклятую пиццерию. - Уилл совсем расклеился и рыдал на полу. Его глаза были красными, всё тело дрожало, как осиновый лист.
- Как думаешь, как искупить такой грех? -неожиданно спросил Фредди.
- Смерть, только смерть, - надрыв произнес Уилл, смотря в пол.
Тут Мангл отпряла от стены, подошла к парню и вытащила из души ключ, светящийся розовым светом. Наверху было нарисовано сердце.
Уилл медленно поднял голову и посмотрел на лисицу.
- Что это?..
- Это мой ключ искупления грехов. Возьми.
- Мангл, прекрати! - сказал Фокси и хотел уже выхватить ключ, но Мангл увернулась от его крюка.
- Ты что, с ума сошла? (Бонни)
- Честно говоря, вся эта история с местью мне порядком поднадоела. Я вижу, что он искренне раскаивается, что еще нужно? Да, я уже мертва, и этого не вернуть, но сейчас единственное, чего я хочу, так это освободиться от этого проклятья и быть вместе с вами в раю.
Уилл протянул руку и осторожно взял ключ, после чего он растворился, а Мангл приобрела форму духа в своем истинном обличии.
- Ты знаешь, Мангл, я не смогу жить без тебя. Поэтому. - Фокси взял из души красный как перец ключ и бросил в убийцу. На нем был изображён огонь.
- Спасибо..
- Да это пиздец полный, вы что творите!? Я наотрез отказываюсь отдавать этому мужику ключ! - сказала как отрезала Чика, возмущённо махая руками.
Убийца пополз на коленях к её ногам. Она начала медленно отходить в удивлении.
- Умоляю, смилуйтесь надо мной.
- Чего, а ну перестань так себя вести, смотреть тошно!
- Я очень прошу дайте мне шанс. Мне ужасно невыносимо от того, что я сделал, мне нет прощения.
Бонни что-то всё хотел сказать, но сомневался, тем временем Фредди, главный в их компании, молча наблюдал за происходящим.
Фиолетовый снова начал кашлять кровью и хрипеть.
- Может нам стоит быть более снисходительными к нему? - спросил Бонни у Чики.
- За что? Он что-то хорошее сделал? Нет! Почему я должна его простить, он разрушил мою жизнь! - истошно возмущалась девушка.
- Но...(Бонни)
- Нет, она права. - сказал ФЧ, опустив голову. - Я не заслужил прощения. Всё, что она говорит, я тоже так думаю. Я бы не стал прощать своего убийцу ни при каких обстоятельствах.
- Я вижу, ты и правда считаешь свои действия ошибкой. - Фредди с серьёзным видом вышел из тени и подошел к убийце, который плакал на коленях. Он протянул руку перед Уильямом. Тот поднял голову и в удивлением посмотрел на парня.
- Встань, пожалуйста.
Афтон взялся за его руку и встал с колен.
- Фредди засунул руку себе в грудь я вышютащил коричневый ключ со шляпкой на ручке.
После этого подошёл Бонни, протянул свой синий ключ с нарисованной на нем гитарой, и сказал:
- Я вижу, ты не плохой парень на самом деле. Очень жаль, что нас так свела судьба.
Чика в недоумении глядела на происходящее и ожидала какой-то реакции от друзей.
- Ну что, Чика, хочешь тут одна остаться? - сказал Фредди, будто подшучивая над ней.
- Нет! Но вы серьёзно!? Как так можно...
- Не будет дурой, отдай уже этот ключ и пойдем, нас много чего ещё ждёт вместе! - ответила Мангл, поправив свои белоснежно-розовые волосы.
Она тяжело вздохнула, после чего нехотя достала жёлтоватый ключ с пиццей на ручке и отдала Афтону.
Тут в комнату вдруг зашли Голд и Мари.
Аниматроники встретились с ними взглядами, и тут Голден сказал:
- Я не мог подумать, что мои друзья снова будут такими, как сейчас.
- Ты шутишь? Братик, иди сюда - со смехом сказал Фредди и протянул руки.
Голден подошёл и обнял его, а следом и все ребята.
- Вы правда его простили? (Мари)
- Да, так уж сложилось, - ответил Фокси с усмешкой.
Мари неловко было находиться в этой обстановке, тут на неё обратили внимание аниматроники.
- Извини нас, за то, что преследовали тебя. (Чика)
- Прости нас. (Бонни)
- Всё в порядке, - ответила кукла и подошла к Уиллу. - Ты как так убежал, ни сказав ни слова.
- Прости, не хотел тебя вмешивать в это.
Честно говоря, вид у него был не самый лучший, вся голова и лицо в крови, по телу синяки и ссадины. Словом, было видно, что его жизнь так помотала нещадно. А точнее аниматроники.
- Мы пойдем, а то уже припозднились, пока Голден! (Фредди)
- Хорошо друзья, буду скучать по вам. - сказал Голд и прослезился.
- Не переживай, еще увидимся! (Чика)
- Не унывай тут, будь бодрррячком! - прорычал довольно Фокси, взяв за талию Мангл. Ребята помахали Голду и Уильяму с Мари, а затем растворились в лучах света.
- Ну и заставил же ты нас поволноваться, - сказал Голд, явно недовольно.
- Это было важно.
- Да не сомневаюсь! Где этот ублюдок, благодаря которому я не сплю в 4 утра!?
- Хах, он в комнате охраны закрылся, как мышь.
- Щас я ему наваляю.
- А можно мне?
- Мари!? - в один голос сказали парни.
- Хаххах, да что? Вы так и не дали мне его отмутузить в прошлый раз!
- Ладно ладно, тока не перестарайся. - ответил Голд и пошел в след за девчонкой, подняв своего приятеля под руку.
К слову, Генри так и сидел в комнате, закрывшись с двух сторон, наблюдая за проиходящим с планшета.
Он увидел Марионетку, вслед за которой шли Голден Фредди и Уильям, и вскочил с кресла.
- Ну иди сюда, пидор. - Уилл закатал рукава, тем временем Голден выбил дверь одной левой, после чего Афтон незамедлительно ворвался внутрь и снёс Генри с кресла ударом в челюсть. Тот пару секунд приходил в себя. Уилл поднял его за шиворот и прижал к стене.
- Думаешь, я оставлю тебя в живых, мудак. Я сделаю так, что ты будешь всю оставшуюся жизнь в аду жалеть о том, что появился в моей жизни и посмел прикоснуться к Мари.
Тот ничего не смог сказать. Голден стоял и смотрел, как убийца начал жестоко убивать своего бывшего друга. Он бил Генри по лицу, в живот, потом кинул на пол и начал отписывать ему все близлежащие органы. Парень не мог сопротивляться, заливаясь собственной кровью.
- Я же говорила, что тоже хочу... - робко сказала Мари, наблюдая за этим ужасом.
Уилл сплюнул, посмотрел на Мари и ответил:
- Пожалуйста. Сделай с ним всё, что хочешь. Не жалей его.
- Благодарю.
- Мари подошла к Генри, секунду подумала, после чего достала непонятно откуда нож👀 и начала пырять его в спину парня. Тот уже еле дышал.
Девушка была в порыве гнева и не контролировала себя, поэтому Уильям был слегка поражён поведению своей возлюбленной.
Дыхание Марионетки стало глубоким и громким, будто она так долго копила свои эмоции и ей наконец удалось их выплеснуть.
Она встала с него, вслед за чем Голд подошёл ближе. У Генри начались страшные галлюцинации, в ушах появился нестерпимый звон.
- Поиграем на последок. - Басистым голосом сказал медведь, после чего вытащил из парня душу и начал сдавливать ему шею. Его глаза светились золотым пламенем. Земля вокруг начала содрогаться, в глазах Генри потемнело и он отключился.
- Я не смогу его убить, я не убийца.
- Я тебя понял, - ответил Уилл и подошел вместо медведя к светловолосому. Он взял у Голда появившийся в руке нож черный как сама тьма. Медленно подошёл к Генри, посмотрел ему в глаза, затем сел на колени перед ним и поднял нож двумя руками вверх, собираясь возить в него.
- Как наша дружба... превратилась... в это... - на последнем издыхании говорил Генри.
- Ты сам виноват, что решил помешать мне. Ты ничем не отличаешься от меня.
- Я никогда бы.. не стал подобием тебя...
- Прощай, Генри.
Уильям вознил нож в грудь парня, лезвие прошло до самой рукояти и в миг место ранения окрасилось быстро вытекающей кровью.
- Уилл.. -тихо сказала Марионетка, держась за глаз, который кровоточил черной жидкостью. Её дыхание было тяжёлым и прерывистым. В момент убийств перед девушкой вдруг промелькнули воспоминания, как какой-то человек с белоснежной улыбкой взял её тело на руки и понёс за пиццерию.
- Это был... ты?.. - робко произнесла девушка, не отрывая взгляд от человека, который являлся ее убийцей.
- Мари... это..
Девушка упала на колени, держась за глаз. Парень сразу же потянулся к ней. Резко неведомая сила оттолкнула его и Голда в разные стороны. Девушка была объята черным пламенем, несущим смертоносную ауру.
Она медленно встала, подняла взгляд на фиолетового парня, чьи руки были по локоть в крови.
- Голд, сделай что-нибудь!!
- Я кххх не могу, она меня держит, - через силу сказал Голд, вставая на четвереньки, так как нечто невероятно сильно тянуло его к земле.
В глазах золотоволосого была подруга, которая медленно превращалась в нечто злобное и неконтролируемое.
- Кажется, такой конец мне уготован.. - сказал ФЧ, и так сильно искалеченный аниматрониками. Кровь стекала с его головы, сосуды в глазах полопались, дыхание становилось хрипом...
_____________________________________________
2778 слов.
Кхм, и так. С чего бы мне начать? Привет мои дорогие ребятки. Ох и долго же меня не было. Признаю, я обманывала себя и вас со сроками🌚 Хочу поделиться тем, что происходило в меня в жизни, пока мне выходили главы. Я поступила в классный вуз в Питере переехала в город мечты, мы вместе с моим молодым человеком уже 2 с половиной года, успешно сдала ЕГЭ и получила золотую медаль (да, тут чуть-чуть похвастаюсь:3 ). Не могу вам сказать, что в скором времени выйдет прода, но могу дать вам слово, что закончу этот фанфик! Спасибо, что не забывали про меня всё это время и мотивировали писать понемногу главу. Честно говоря, я немного переросла себя в этом плане, поэтому можно увидеть разницу в стиле письма спустя время. У меня много идей для дальнейших моих историй, и мне хочется верить, что когда-нибудь вы сможете прочесть мои работы не только здесь, но и на бумаге и, например, ЛитРесе или Букмейте./фантазия разыгралась/
Встретимся ещё💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра ФЧ
FanfictionОдна кукла очнулась в пиццерии, не помня ни своего имени, ни происхождения. Как она здесь оказалась? Зачем? Могут ли аниматроники быть живыми? Почему они на неё нападают? И главный вопрос - Кто этот фиолетовый парень? Все ответы вы найдете на страни...