Общая ситуация наших ребят. Мари играет с Уильямом в "Живое неживое", поскольку ему ещё нельзя много двигаться, а занять себя чем-то надо. Голден всё ещё не вернулся домой, собственно, как и Темари.
- Ты не думаешь, что Голда как-то долго нет? (Уилл)
- Думаю, ты прав.
- Надо ему позвонить, может надо с чем-то помочь.
Убийца взял телефон и набрал аниматроника.
Голден холодным голосом сказал:
- Слушаю.
- Привет, Голд. Где ты пропадаешь?
- Я совсем скоро приду, не волнуйся. А вы все сейчас дома?
- Нет, Темари ещё не вернулась. А что?
- Проверяю, не обращай внимания.
- Мы ждём тебя, давай, заканчивай свои дела и присоединяйся.
- Да, непременно, - золотоволосый положил трубку. По правде он находился где-то в переулке. Голд блуждал по улице, приводя в порядок свои мысли и переваривая всё, произошедшее на заброшке.
- Ну что, он скоро придёт? - спросила Мари, глядя прямо в глаза парня.
- Да, не волнуйся. Или тебе просто скучно со мной? - сказал он и начал щекотать девушку.
- Хахахаха, ну перестань! Я просто так спросила!!!
- Ну конечно, просто так! Так я и поверил, - ответил Уилл и пихнул Марионетку подушкой в лицо.
Через пятнадцать минут Золотой был дома.
Мари сразу побежала встретить его.
- Привет, Мари.
- Здравствуй, - улыбнулась она в ответ.
- Эй, ленивая задница, не хочешь подняться и прийти сюда? - сказала он немного громче.
- Голд, не будь ты таким строгим, он все таки ещё не выздоровел. (Мари)
- Иди в задницу, Голд! Меня ничто не сдвинет с места!
- Да? А что насчёт тостов с маслом и джемом?
- Черничным?
- Именно, - довольно ответил аниматроник, зная, что он не сможет отказаться.
- Уже встаю!
- Хаха! Ну, Мари, тебе не скучно тут?
- Конечно нет! Спасибо ещё раз, что приютил нас, - кукла наклонилась вперёд.
- Да ладно тебе, ничего особенного. Положи лучше мороженое в морозилку, пожалуйста.
- Мороженое!? - глаза куклы засветились от радости.
- Ага. Для тебя взял.
- А как же яяяя?~ Неужели даже не поделитесь, - вдруг повис Уильям на своём приятеле.
- Смотреть будешь.
- Ну и ладно, - сказал он с недовольной ухмылкой.
Голд осмотрел квартиру, затем взглянул на девушку и спросил:
- Темари всё еще не пришла?
- Нет, ты тоже за неё переживаешь?
- Не то что бы, просто сейчас она не способна себя защитить. Я пойду поищу её.
- Но ведь ты только пришёл! Может я помогу как-нибудь?
- Ты не поможешь мне. Просто оставайся здесь и приглядывай за этим придурком, пока он что-нибудь не натворил.
- Я всё слышу! - послышался голос Фиолетового из кухни. Уилл засовывал хлеб в тостер.
Голден закрыл дверь и запустил заклинание, чтобы найти куклу и прилететь к ней. Магический свет понёсся вперёд и парень, не колеблясь, поспешил за ним. Через пару минут луч стал снижаться куда-то вглубь города. Кругом были люди, но Темари нигде не было видно. В конце концов свет направился между домов. Золотой увидел силуэт Темари и ещё четверых человек.
- Что там... происходит?! - вдруг глаза парня широко распахнулись, когда он увидел, что один из стоящих перед куклой парней прижимает её к стенке, обхватив рукой шею. Он подлетел немного ближе, чтобы оценить ситуацию.
- Вот чёрт, ей хватило магии только на изменение внешности, чтобы выглядеть как обычная девушка.
Голд перевоплотился в земной облик и спустился вниз.
- Эй, ты смеешь грубить нам? Извини, но я дерзких быстро укрощаю, - высокомерно сказал главный в их компании, который и держал руку на её шее.
Стоящий рядом его друг продолжил:
- Нам не нужны твои деньги, просто хорошо проведём время.
Все трое, довольные собой, посмеялись.
- Думаешь, я стану вас слушаться? Да тебе даже шлюха с трассы не даст! - ответила Тёмная Марионетка и плюнула парню в лицо.
- А не много ты о себе возомнила, наглая сучка? - спросил парень, вытерев рукой лицо.
- Давай ка ты заткнёшься, иначе потом не встанешь, - сказал третий, пытаясь показаться крутым.
- Не встану? Да ну. Наверное от смеха, когда увижу твой маленький отросток!
- Парни, давайте заткнём ей рот. Ну, и другие дырки, - сказал главный, после чего они уже собрались сделать свои грязные дела.
- Эй, вы! - вдруг раздался низкий уверенный голос.
- Чё? (Первый)
- Да, я тебе, придурок. Как ты посмел дотронуться до этой прекрасной девушки.
- А ты что, её парень чтоли? (Второй)
Аниматроник проигнорировал вопрос.
- Давай убирайся отсюда, пока не огрёб! (Третий)
- Я не позволяю никому так к себе обращаться, поэтому сейчас вы познаете боль, - глаза Голдена загорелись золотым.
Парень пошёл на хулиганов, в этот момент главарь банды отпустил Мари и приготовился драться. Стоило Голду подойти совсем близко, как тот попытался ударить его правой рукой в лицо. Голден с ультразвуковой скоростью схватил его за руку, завернул за спину и кинул его об асфальт, что на нём даже появились трещины.
- Ещё желающие есть? - серьёзным тоном спросил Золотой и взглянул на двух парней.
- Н-ни как нет! - проговорил один из них, после чего они подняли своего товарища и поспешили скрыться. Голден подошёл к Темари и спросил:
- Они не поранили тебя?
Золотой хотел приложить ладонь к её щеке, но кукла отбила его руку и резко сказала:
- Зачем ты пришёл? Какая тебе разница, сделали они мне что-то или нет? Ты мне даже не друг!
Марионетка сорвалась с места и поспешно ринулась куда глаза глядят.
Голден Фредди остался на месте, проводив её взглядом.
- Что не так с этой девчонкой?..
Он вздохнул и побежал за ней. Схватив её за руку, он поднял глаза на неё.
Она обернулась и попыталась освободить руку резким движением, но у неё не получилось.
- А ну отпусти меня! - недовольно воскликнула кукла.
- Ты не можешь пойти одна, у тебя совсем не осталось магии. Я пойду с тобой!
- Не твоё дело, просто отстань от меня уже!
- Это из-за того, что я сказал тебе о своих чувствах?
- Да какая уже разница! Просто отпусти мою руку наконец!!! - крикнула она, когда на её глазах навернулись слёзы. Она отвела взгляд влево, пряча глаза. Голд был в шоке. Он увидел куклу в слезах и почувствовал свою вину:
- Прости, я не хочу говорить об этом. Я не хочу и не буду ни в кого влюбляться. Надеюсь, ты поймёшь...
Кукла тут же его перебила:
- Если ты боишься мне доверять, так и скажи! Не строй из себя парня с каменным сердцем! Я же видела, как ты вёл себя последнее время. Ты переживал за Мари, был серьёзен, когда нужно было срочно увести Уильяма, а как ты разозлился после того, что я сделала. Просто сними эту маску наконец! То, как ты врёшь мне в лицо ещё хуже, чем эти цепи и ненависть всех вас вместе взятых!
Голден был ошарашен словами Темари. Она вытянула свою руку и пошла дальше. Парень только смог поставить на неё барьер, пытаясь переварить всё сказанное ей.
- Она ведь потратила всю оставшуюся магию, чтобы найти меня. Я даже не подумал, что задел её... Какой идиот, - Золотой взялся за голову в отчаянии.
Время 18:00. Солнце неспеша приближается к горизонту. Темари сидит на качеле в парке. Рядом почти никого нет.
- Может всё таки стоило тогда умереть. Если бы мне только хватило сил. Но этот... чёрт!!! - Темари резко разозлилась и ударила кулаком опору качели, - Как он смог победить меня!?!? Бесит до невозможности! Ну я ему ещё покажу...
Кукла встала и медленно пошла по тропинке. Она уже забыла, в какой стороне дом, поэтому просто гуляла, не думая о том, чтобы попросить помощи каким-либо образом. Начало темнеть, а вместе с тем или холодать. Это уже не те летние вечера, когда можно было прогуляться в одной футболке.
Кукла огляделась и, съежившись от холода, подумала:
- Очень холодно, надо хотя бы найти какой-то укромный тёплый уголок.
Вдруг Темари разглядела недалеко круглосуточный магазинчик и поспешила туда.
- Блин, Темари всё ещё нет! Может что-то случилось?
- Да ладно тебе, она способна о себе позаботиться! - беззаботно сказал Уильям.
- Не может, - сказал Голден и поспешно надел пальто.
- Почему? - удивлённо спросила Мари.
- Она всё уже потратила сегодня... - ответил Золотой и ушёл. Он выбежал из подъезда и взмыл в воздух. В его руках появилось заклинание, чтобы найти душу Темари. Сразу же найдя её, оно повело парня куда-то в город.
- Вот дура, никогда меня не слушает. Теперь ищи её. Не дай бог опять в неприятности попала!
На самом деле Голд злился не потому, что она его бросила и ушла, а потому что он переживал за неё. Наконец он пришел в тот самый парк. Везде уже включили освещение. Луч магии повёл его в круглосуточный магазин.
- А? Что, сюда? - аниматроник сам удивился и открыл дверь. Заклинание упало на лоб марионетки, которая спала за столиком на своих руках, и исчезло.
- Оххх...
Тёмная Марионетка становилась миленькой, когда дремала. На лице Голда появился небольшой румянец, хотя обычно его кожа всегда особенно бледная. Он взял её на руки и вынес наружу.
- Телепортация домой.
Голден появился в коридоре и понёс Темари в комнату.
- Ты уже верн(улся)...- хотел сказать Уилл, но Мари закрыла его рот, увидев очертания спящей куклы.
- Пойдём, - шёпотом сказала она и пошла за Голдом.
Аниматроник положил куклу на кровать и укрыл одеялом. Когда он отошёл от неё, его у двери ждала Мари.
- Что с ней такое? Где она была?
- Спала в магазинчике недалеко отсюда.
- Бедная, она наверное потерялась.
- Всё нормально, дадим ей отдохнуть, - ответил Голд и закрыл дверь.
- Как ты смог её взять, если она была тенью только недавно? Сейчас как... - подумал Уильям, когда Голд его перебил.
- Призрак? Я знаю. Это моё заклинание потихоньку проявляется.
- У вас всё в порядке? Выглядишь как-то не так, как обычно. Дай-ка на тебя взглянуть, - произнесла кукла и потянула руки к его лицу. Золотоволосый взял её за запястье, остановив движение в свою сторону, и ответил:
- Со мной всё нормально, не беспокойся, - и пошёл мыть руки.
- Здесь что-то не так, - подумала Марио, пойдя в спальню.
Дверь в комнату Голдена была заперта заклинанием, никто бы не смог войти. Голден лежал на кровати в форме призрака, с Темари на руках. Он аккуратно обнимал её за плечи, кукла лежала на нём. Парень ни о чём не думал и просто наслаждался минутами, проведёнными с ней.
- Мммх... Мхх...- девушка начала ворочаться и затем медленно открыла глаза.
- Где... я? А? - кукла обратила внимание на своё положение, осознала, что находится в руках Голда и чуть не вскочила. Она очень агрессивно пыталась вырваться, но Голд удерживал её руками и прижимал к себе.
- Ччччч, тише тише тише, - быстро и негромко произнёс золотоволосый, уложив её обратно, поглаживая по голове, - Мы дома. Тебе нужно отдыхать. Не двигайся так резко, пожалуйста.
- Убери свои руки!
- Нет.
- Убери! Сейчас же!
Парень стал усерднее её гладить и поцеловал в макушку:
- Не кричи так, пожалуйста. Всё же хорошо. Я ничего тебе не сделаю.
- Ты, ты что... поцеловал...
- Тебя в макушку. Успокойся. Как мне ещё отвлечь твоё вниманием, м?
- Да уж лучше бы просто связал и заклеил рот скотчем!!! - девушка сновала начала брыкаться и пытаться разжать его руки.
- Если не перестанешь, я применю заклинание.
- Заклинание чего? Усыпления?
- Нет, повышенной чувствительности. Хочешь?
- Да просто пусть меня уже!!! - в ярости вскрикнула Темари. На секунду Голден засиял золотом, а потом его магия перешла к кукле. Парень снова положил руку на её голову и сделал пару движений, запустив руки в волосы.
Девушка теперь не могла совладать с собой из-за его прикосновений и мгновенно перестала сопротивляться.
- Н-не трогай мои в-волосы, - тихо произнесла ТМ, упав обратно на него, будто лишившись сил.
- Хорошо. Рад, что ты теперь такая зайка.
Она проигнорировала его слова и робко спросила:
- Как ты меня нашёл?
- Так же, как и ты меня. Заклинанием.
- Ясно... Зачем ты заботишься обо мне, ты же меня ненавидишь, - послышался вопрос, после чего Темари подняла взгляд на аниматроника.
Он взглянул на неё с удивлением и, наконец, сказал:
- Это я ненавижу? Я же всё это время защищаю тебя, согласился приютить тебя и создать новое тело, хотя ты практически убила Мари. Даже после сегодняшнего я не выпнул тебя из дома, хотя имел полное право так сделать. Только вот ты забываешь, что у всех есть второй шанс. И я понимаю, что ты не исправишься за один день.
- Ясно.
Они ещё немного посидели молча, а затем черноволосая пошла в душ.
Кукла селя на кровать, а затем подвинулась к краю.
- Ты куда? (Голден)
- Я, спать.
- В зеркало чтоли?
- Угу, - ответила кукла и стала с кровати.
Голд резко вскочил и схватил её за запястье. Та обернулась и попыталась отдёрнуть руку.
- Стой! Никуда ты не пойдёшь! Ты будешь спать здесь.
- Ни за что! Я не буду спать на твоей кровати, тем более с тобой! - воскликнула девушка и попыталась убежать, но золотовосый потянул её на себя и затащил обратно. Он обнял её сзади и уткнулся носом в её мягкие волосы.
- Убери р-руки, - кукла занервничала и покрылась румянцем. Её попытки разжать руки Голдена ни к чему не привели.
- Прости, не могу, - сказал он с сожалением и каким-то возможно скрываемым удовольствием. На его лице читалась с трудом сдерживания паника и удивление. Он не мог понять, почему делает это?
- Ты извращенец! - с презрением ответила Темари и сделала недовольное лицо. Сначала Голден глубоко вдохнул, а потом опомнился и отпустил куклу.
- Кхм, ну спасибо, - произнесла всё также недовольно девушка и отодвинулась от золотоволосого. Парень почему-то сразу встал, обернулся и сказал ей, глядя в глаза:
- Я это... пойду в ванную. Спи здесь, я посплю на диване.
- Какая щедрость, так уж и быть, соглашусь, - сказала черноволосая и плюхнулась корпусом на кровать, - Эй, пообещай мне, что больше не будешь создавать моих копий!
- Хорошо, не буду.
Парень ушёл, а девушка осталась одна со своими мыслями. Она на секунду задумалась: почему он, хозяин дома, сказал ей спать на его кровати?
- А может он реально извращенец, и потом будет нюхать постель из-за моего запаха. Хотя... он сильно порядочный для такого. Темари неуверенно взяла в руки одеяло и поднесла к носу.
- Если так подумать, это необычно?
Девушка быстро оставила эту идею, почувствовав себя странной.
Золотоволосый парень стоял под душем и смотрел в одну точку.
- Как я допустил это. Что со мной происходит? - подумал аниматроник и посмотрел на свои руки, - Темари странно влияет на меня. Из-за неё я проявляю больше чувств, беспокоюсь за неё. Разозлиться я точно от себя не ожидал. Может это какое-то заклинание? Но я бы почувствовал, она не такая сильная сейчас, как я. Но я точно не влюбился. Точно. Она просто мне нравится. Только как подруга. В конце концов... я не могу позволить себе этого...
Он сожалеет о чём-то? О чём именно, видимо, знает только он. Голд встал перед зеркалом и посмотрел на себя.
- Я уже начал приниматься душ, хотя не нуждаюсь в этом. Я настолько, волнуюсь?
Голден оделся, вышел из ванной. Он открыл дверь в комнату и подошёл к кровати. Темари уже спала, видимо, ей что-то приснилось. Она подергивалась во сне и иногда змурила бровями.
- Кошмар? - подумал парень.
Темпри шла по какой-то розовой улице: все деревья были с розовой корой, а вместо листьев была сладкая вата, навстречу шли милые парочки, держась за ручки и рассказывая смешные истории. Их улибки были искренними, настоящими. Кукла шла быстрее, ухмыляясь при виде очередной целующейся пары. Впереди был парк аттракционов, а вокруг аллея. По соседней тропинке проходили лошади с наездниками. Эта вся милая атмосфера начинала раздражать куклу. Она дошла до входа в парк аттракционов и увидела, как Мари обнимает за шею Уильяма и целует.
- Фу, господи, как же это отвратительно.
Вдруг её кто-то несколько раз тронул по спине пальцами. Она обернулась и увидела Голдена. Он выглядел каким-то добрым и мягким.
- ТМ, возьми эту розу. Если я скажу правду, она засияет, а если солгу, то завянет.
- Ладно, - с удивлением ответила черноволосая и взяла цветок в свою руку.
- Я люблю тебя, Темари, - вдруг сказала аниматроник, глядя ей в глаза.
Вдруг цветок стал полностью серым, а затем превратился в пыль.
- Чт...
Марионетка увидела на себе взгляды всех окружающих.
- Не смотрите так!!! - закричала она. Внутри всё сжалось, ей было страшно. Она резко сорвалась с места и побежала вглубь парка. Вокруг всё из розового стало серым. Она бежала быстро, но эта странная магия опережала её. Мир полностью потерял краски. Темари стала спускаться по лестнице вниз и неожиданно споткнулась. Она покатилась кубарем вниз, получая синяки и ссадины. В конце её ждала полянка с ярко-красными розами, в которые она упала. Её рукис ноги и шея оказались порезанными до крови от шипов. Кукла стиснула зубы от боли и попыталась встать. Подняв голову, она увидела всех троих. Они стояли и смотрели на неё.
- Может поможет, а не будете стоять вот так? - спросила Темари. В ответ стебли роз с шипами стали обвивать её руки и ноги.
- Чёрт, что это? - она начала сопротивляться, но розы только сильнее сжимали её.
- Ты думала, мы тебя любим? (Мари)
- Мари?.. - удивленно спросила Темари, пытаясь освободиться.
- Ха, конечно нет! Ты нам противна. Злая, жестокая, и ни на что больше не способная, - ответила Марионетка.
- Из-за тебя она чуть не погибла.
- Нет, хватит! Я же обещала исправиться?
- Обещала и изнасиловала её? - вдруг спросил Голден.
- Голди? - на глазах ТМ появился страх. Розы покрыли её до головы, царапая лицо.
- Не называй меня так!
- Но ты же меня любишь...
- Как ты могла такое подумать? Мне просто стало жалко тебя!
Куклу погладили заросли и пронзили полностью её тело, из-за чего она громко закричала.
Аниматроник смотрел на неё, и вдруг Тёмная Мари сказала сквозь сон:
- Не бросайте... не бросайте меня!
- Что? - тихо произнёс золотоволосый.
- Мне, мне нужна эта любовь!!! - вдруг по лицу куклы покатилась слеза, а через секунду она вскочила и задыхался через рот. Она не понимала, что происходит и испуганно посмотрела сначала куда-то в пустоту, а потом на Голда.
Он резко сдвинулся с места и сел рядом с ней. Он потянул к ней руки и резко обнял.
- Что ты.. - успела сказать она и распахнула глаза широко.
- Всё хорошо, не бойся, - сказал Голд и провёл по голове ТМ.
- Я же с-сказала не тр...
Парень перебил её:
- Тише, тише, не сопротивляйся. Это останется между нами.
Темари как-то сразу ослабла и приняла объятья Золотого.
- Так уж и быть. Сегодня.
_______________________________________________
2875 слов. Почти 3к. Хех. Я не хотела так сильно развивать отношения Темари и Голда, но моё личное состояние, видимо, требует подобного. Попытаюсь исправить ситуацию в будущем. Только не ругайтесь, так задумано) Увидимся в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра ФЧ
Fiksi PenggemarОдна кукла очнулась в пиццерии, не помня ни своего имени, ни происхождения. Как она здесь оказалась? Зачем? Могут ли аниматроники быть живыми? Почему они на неё нападают? И главный вопрос - Кто этот фиолетовый парень? Все ответы вы найдете на страни...